Рубрика Кейсы всегда очень актуальна и полезна, ведь она отражает экспертизу компании, которая занимается продвижением, а также для пользователей, так как это наглядный пример для всех тех, кто хочет видеть реальные результаты после проведения кампаний.
Наш клиент MyCredit предоставляет оперативную финансовую помощь в виде кредитов на банковские карты гражданам Украины, независимо от уровня их доходов, причем делает это наиболее быстрым и удобным способом - онлайн.
MyCredit обратился в нашу компанию для увеличения количества выдач кредитов. Для сайта, разработанного с “нуля”, необходимо ежемесячно получать определенное количество выданных кредитов, поэтому мы разработали стратегию, которая бы нам дала возможность добиться ожидаемых результатов. Мы разделили кампанию на три периода и для каждого из них установили цели:
Популярность выдачи кредитов онлайн с помощью специального сервиса постоянно растет. Так, на момент запуска сайта уже были главные игроки в данной тематике:
При анализе конкурентов, мы обратили внимание на креативное позиционирование Тинькофф и с нашей стороны было много вариантов, как можно обыграть эту тему. Одним из таких вариантов, был запуск рисованного человека, который дает пояснения в видео роликах.
1 Продвижение в социальных сетях: постинг по будням (1-2 записи) — ВК и Fb, период с конца августа. Instagram, G+, Youtube, twitter - период с начала сентября. Социальные сети играют важную роль в процессе продвижения, чаще всего социальным профилям потенциальные клиенты сервиса доверяют , а также пишут свои вопросы и пожелания в них.
2. Таргетированная реклама в сервисе Mytarget, Facebook, Instagram. Пример баннера для платного постинга:
3. Ремаркетинг в Яндексе. Примеры баннеров
4. Подготовка к запуску СРА сетей в Sales Doubler / Admitad
Результаты кампании по продвижению:
Весь трафик на сайт за период с 15.08.16-15.10.16
Воронка продаж по каналу трафика, период 15.08.16-15.10.16
Результаты по Источник / канал трафика за период 15.08.16-15.10.16
Достигнутые цели за период 15.08.16-15.10.16
Исходя из результатов проведенной кампании по продвижению, можно увидеть, что мы добились всех поставленных целей, благодаря чему, можно считать эту кампанию успешной.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.