Завод Deckmayer — производитель высококачественных современных материалов из древесно-полимерного композита (ДВК). ДВК является новым инновационным материалом для строительства и ремонта, по внешнему виду, качеству, эксплуатационным характеристикам и сроку службы в разы превышающим традиционные изделия из древесины. Однако и цена этого материала существенно выше. Доставка осуществляется во все регионы РФ.
Работа над проектом была начата в марте 2016 года, прямо перед началом строительного сезона. Перед нами стояла задача в самый короткий срок продвинуть новый сайт в ТОП по семи регионам (Москва, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Сочи, Самара, Саратов).
Сезон начинался уже в апреле, поэтому результат требовался «ещё позавчера». Все дачники уже потихоньку начали раздумывать над тем, как и из каких материалов облагородить свой дом в этом году.
1. Продвижение в ТОП-10 поисковых систем максимального количества тематических запросов в кратчайшие сроки по семи перспективным регионам.
2. Добиться узнаваемости бренда DeckMayer как ведущего производителя высококачественных строительных материалов.
3. Акцентировать внимание потребителей на преимуществах ДВК как строительного материала ХХI века.
4. Определить портрет потенциального покупателя.
1. Семантическое ядро, представленное заказчиком, было неполным. Для расширения охвата целевой аудитории необходимо составление полного семантического ядра.
2. Требовался анализ поискового спроса, построение стратегии продвижения сайта и стратегии продвижения бренда на рынке.
3. Сайт не был оптимизирован, отсутствовала региональная привязка, необходимая для коммерческого сайта. Необходим аудит проекта.
Предстояло только рассказать обо всех плюсах продукции потенциальным покупателям. Для этого были выбраны сайты региональных СМИ и строительных порталов в городах.
Сбор семантического ядра и аудит
Результат
Техническая оптимизация проекта
Внедрены технические правки на сайт по результатам аудита. Сайту была присвоена региональная принадлежность к 7 регионам.
Результат
Внутренняя оптимизация проекта
Развита структура сайта, добавлен новый уникальный контент на сайт и информационные статьи в соответствии с новым семантическим ядром.
Увеличение ссылочной массы сайта
Так как цель, поставленная перед нами, включала, кроме продвижения проекта, увеличение узнаваемости бренда, для размещения рекламных материалов со ссылками были выбраны крупнейшие новостные и строительные ресурсы желаемых регионов.
Результат
Анализ полученного трафика на сайт, анализ пользовательского спроса, корректировка стратегии продвижения
Определены эффективные поисковые фразы, которые имеют высокую конверсию. Приоритет в продвижении был направлен на них. Для этого была проведена дополнительная работа с контентом сайта.
Результат
После внесения изменений на сайт и добавления новой интересной пользователям информации конверсия по звонкам и заказам выросла с 4,1 до 7%
Улучшение поведенческих факторов сайта
Результат
Путем добавления актуальной информации и развития структуры сайта снижен процент отказов пользователей с 14% до 8.7%. Увеличена средняя глубина просмотра сайта с 1.97 страниц до 3.2.
Достигнутый трафик из поисковых систем
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.