В августе 2016 к нам обратился владелец магазина авточехлов «Акуба». С данным сайтом мы уже работали в рамках редизайна, поэтому, улучшив внешний вид ресурса, можно и за репутацию приниматься.
По данным сайта ru.megaindex.com до начала работ по крауд-маркетингу на сайт ссылалось 498 ресурса. Информация о компании была размещена в 5 справочниках. Отзывы на сторонних ресурсах отсутствовали.
Регионом продвижения выбрали всю Россию, так наш интернет-магазин бесплатно отправляет заказы в любой регион со склада во Владивостоке.
Мы провели комплексные работы, в результате которых о компании появилось в общей сложности 141 упоминание.
Где размещать ссылки и информацию?
1. Справочники организаций. Их было больше всего – 84. Среди них были и крупные площадки федерального значения (yell.ru, 2gis, Яндекс.Карты, flamp.ru), и небольшие региональные каталоги предприятий (по типу vl.ru). Составили краткие и полные описания компании, где обозначили сферу деятельности, основные преимущества.
На большинстве площадок можно оставлять отзывы.
2.Дополнительные площадки, где можно размещать информацию о компании и оставлять отзывы. Их было 20. К ним относятся ресурсы по типу infomesto.com, mestarf.ru, websila.com и т.д.
3.Блоги. Такого рода площадок было 4. Остановились на самых популярных и наиболее посещаемых – livejournal.com, liveinternet.ru, blog.ru, nnov.org. Не забываем добавлять к текстам изображения – и читать интереснее, и воочию можно убедиться в качестве изделий.
4.Сервисы вопросов-ответов. Спровоцировали 9 обсуждений на разных площадках. Размещались на «Ответы Mail.Ru», znaikak.ru, elhow.ru и т.д. Обратите внимание, кроме наших ответов, есть и те, которые оставляют другие пользователи – так называемые «свои пять копеек» норовит каждый.
5.Торговые площадки. Здесь не только можно разместить информацию об интернет-магазине, но и загрузить свой прайс-лист. Сервисы towar.ru, blizko.ru, qlaster.ru и т.д. Всего такого рода ресурсов было 9.
6.Тематические форумы. Нашли ресурсы, где люди обсуждают данный товар, оставили там комментарии о нашем клиенте.
И завели несколько обсуждений сами:
Результаты
1.Наблюдается рост трафика по брендовым запросам
2.Увеличилось число посетителей, пришедших на сайт по прямым заходам, и по ссылкам с других сайтов. Также можно отметить, что вырос общий поисковый трафик.
За счет положительных отзывов и оценок (звёздочками обычно на сайтах обозначается) сформирован позитивный образ компании.
4.Улучшился ссылочный профиль сайта. Стоит обратить внимание, что мы получили естественные ссылки на сайт с качественных и проверенных ресурсов.
В работе использовали ссылки на конкретный товар, а также безанкорные некликабельные ссылки.
Вывод
С момента, как мы разместили информацию на площадках, прошло примерно 2 месяца – результат хороший. Пользователи ищут сайт не только по коммерческим запросам, но и по брендовым, их интересует конкретно этот интернет-магазин. Отзывы, комментарии никуда не делись – по-прежнему остаются на площадках, пополняются свежими.
Если вы хотите, чтобы и о вас заговорили, рекомендуем воспользоваться услугой крауд-маркетинга. Однако предупреждаем, подходит он не для всех тематик бизнеса. Не уверены? Спросите нас!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.