Всегда интересно работать с большими компаниями, тем более, если компания давно и успешно работает на международном рынке. Именно таким проектом стало для нас создание сайта международной сети отелей «AZIMUT Hotels».
Не зависимо от того, что приходилось работать с достаточно жесткими корпоративными стандартами, все-таки удалось создать классный современный сайт с удобной системой бронирования номеров.
До начала работы над дизайном сайта мы провели аналитическую работу: мониторинг основных конкурентов, как на Российском, так и на международном рынках (“Ibis Hotels”, “Park Inn”, “Holiday Inn”), анализ деятельности сети гостиниц Азимут.
В основу дизайн-концепции сайта мы заложили принцип функциональности, который объединят эмоциональную и рациональную составляющие. Эмоциональная составляющая направлена на формирование лояльности к бренду, рациональная на подробной информации о номерном фонде и удобной системе бронирования.
Мы не забыли, что система онлайн-бронирования должна быть не только удобной, но и понятной. Поэтому полностью спроектировали логику взаимодействия посетителя с сайтом, учли взаимодействие с внутренней системой сети. Процесс бронирования получился удобным и доступным с любого устройства.
Кроме этого, нужно было учесть то, что все отели сети имеют один стандарт обслуживания, общие подходы к работе, но все-таки каждый отель по-своему уникален. Именно поэтому страницы отдельно взятой гостиницы – это автономный мини-сайт со своей структурой и своей концепцией.
Одной из «фишек» стало информирование постояльцев о городе, событиях, которые в нем происходят, а также подразделы с дополнительными направлениями работы отелей: рестораны, спорт, мероприятия, спецпредложения.
Так как Азимут – это международная сеть, сайт адаптирован на 4 языках и возможностью выбора валюты для расчета.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.