Первый проект, «Гонка на вымирание» — документальный фильм обладателя «Оскара» Луи Сахойонса о губительном влиянии человека на живую природу. Мы взяли за основу простую игровую механику «укажи и щелкни» — пользователю предлагалось очистить планету от мусора. Чтобы было интереснее — мы предложили убирать мусор прямо на улицах Google Streets View.
Вторая история, «Страсть к моторам» — авторская передача странствующего инженера Джимми де Вилль, который находит раритетные двигатели по всему миру, а потом устраивает им необычные испытания. Мы сделали игру из двух частей — иллюстрированной викторины на знание автомобилей и симулятора автоконструктора.
Третий проект, «Остров с Беаром Гриллсом». Суть шоу: две группы добровольцев отправляются на острова и пытаются выжить в диких условиях. Мы взяли старую добрую механику текстовых квестов, добавили отличных тематических иллюстраций и написали связующую историю — так что перед игроком был не просто список вопросов и ответов, а настоящее приключение (в конце которого его ждала опасная прогулка по канату над пропастью).
Через сторителлинг и игровые механики мы смогли выполнить главную задачу — вовлечь и удержать пользователей. KPI, которые ставила перед собой digital-кампания, были выполнены задолго до ее завершения.
Нам удалось сделать по-настоящему увлекательные промо-проекты с относительно невысокими затратами ресурсов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.