Заказчик пришел к нам с приятным, но уже технически и морально устаревшим сайтом. Вот лишь некоторые проблемы прежнего сайта:
Проанализировав старый сайт, информацию о деятельности компании и целевой аудитории, формируем задачи нового сайта:
На главной странице рассказываем об основных направлениях деятельности компании, ее торговых марках и новинках.
Из приятных мелочей: добавили на главную небольшую анимацию.
Славфуд имеет объемный продуктовый портфель, поэтому было важно не дать посетителю, просматривающему каталог, «утонуть» в различных сырах, колбасах, кетчупах и майонезах.
Организовываем каталог таким образом, чтобы посетитель мог просматривать продукты как по категориям, так и по торговым маркам. При этом предусматриваем возможность фильтрации внутри категорий по торговым маркам, а внутри торговых марок – по категориям.
Каталог в главном меню имеет 3 уровня: каталог ?категория ?подкатегория. Было нелегко сделать такое меню компактным и удобным для использования с мобильных устройств. Но у нас получилось.
Чтобы посетитель тратил минимум времени на изучение объемного ассортимента, реализовываем просмотр продукции выезжающими блоками без перехода на отдельную страницу. При этом у каждого продукта есть свой уникальный адрес, а значит можно делиться ссылкой на конкретный продукт.
Для потенциальных партнеров в рамках сайта создаем посадочную страницу «Дистрибуция». Здесь рассказываем о преимуществах работы со «Славфуд» и предлагаем быстро начать сотрудничество.
А еще сайт адаптивный, поэтому он отлично просматривается с любого устройства.
Цвета и шрифты:
Сайт разработан командой Иквадарт.
Больше интересных проектов можно найти здесь.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.