В 2015 году компания «О-ДЕКОР» обратилась к нам с задачей о разработке интернет-ресурса, который в последствии станет инструментом увеличения клиентской аудитории и продаж в Саратовском регионе.
Мы провели анализ конкурентного окружения и на основании полученной информации разработали и предложили заказчику оптимальный дизайн и структуру сайта. Параллельно мы занимались разработкой стратегии последующего продвижения сайта.
Стратегия включила в себя мероприятия по внутренней оптимизации сайта, включая контент-план, и внешней оптимизации с планом регистрации в тематических каталогах и наращивания ссылочного веса.
После сдачи сайта заказчику мы выполнили поисковый аудит сайта. На основании проведенного аудита:
1. Составили релевантное ядро поисковых запросов:
Ни по одному из запросов сайт не входил в ТОР 100.
2. Разработали карту релевантности на основе кластеризации запросов по поисковой выдаче Яндекса.
3. Провели внутреннюю оптимизацию сайта:
4. Произвели оптимизацию мета-тегов целевых страниц по карте релевантности.
По завершении первого этапа внутренней оптимизации мы приступили к реализации контент-плана и разместили на страницах оптимизированный текстовый контент:
Текст на главную страницу. Размер 2000 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 22.01.2015 |
Описание на страницу http://www.oboivsaratove.ru/all/. Размер 1000 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 23.01.2015 |
14 уникальных описаний в подразделы раздела «Коллекции» http://www.oboivsaratove.ru/collections/collections_8.html. Размер каждого описания 800 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 26.01.2015 |
Рерайт статьи «Как наклеивать обои» http://www.oboivsaratove.ru/info/how/. Размер статьи 9000 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 29.01.2015 |
Рерайт статьи «Уход за обоями» http://www.oboivsaratove.ru/info/care/. Размер статьи 1700 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 30.01.2015 |
Рерайт статьи «Как подобрать обои» http://www.oboivsaratove.ru/info/choose/. Размер статьи 3000 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 02.02.2015 |
Описание на страницу http://www.oboivsaratove.ru/manufacturers/borastapeter/. Размер 700 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 03.02.2015 |
Описание на страницу http://www.oboivsaratove.ru/manufacturers/eco-wallpaper/. Размер 700 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 03.02.2015 |
Рерайт статьи «Экологичность» http://www.oboivsaratove.ru/info/ecology/. Размер статьи 3000 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 04.02.2015 |
Рерайт статьи «Производство» http://www.oboivsaratove.ru/info/creating/. Размер статьи 1900 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 04.02.2015 |
Далее мы приступили к планомерному наращиванию ссылочного веса.
На начало 2016 года сайт находился в ТОР 10 по 80% ключевых запросов.
Для привлечения дополнительного информационного трафика мы создали блог, однако нам не удалось добиться достаточного роста посещаемости - эта тема в настоящее время отложена.
Постоянно находясь во взаимодействии с заказчиком, учитывая замечания и вникая в тонкости его бизнеса нам удалось достичь положительных результатов:
1. Увеличение на 100% количества уникальных посетителей сайта (тренд на графике ниже)
Посещаемость сайта
2. Выход из ТОР 20 в ТОР 5 (тренд на графике ниже)
Видимость сайта
Хэппи энд))):
За время совместной работы Клевер заслужил доверие и О-ДЕКОР расширил географию продвижения в сторону городов: Пенза, Оренбург, Астрахань, Тамбов, Воронеж, Липецк.
Наши планы:
1. В настоящее время мы разрабатываем новый формат стратегии продвижения с учетом опыта, наработанного за время сотрудничества,
2. Готовится новый контент-план, реализация которого повысит интерес посетителей сайта, а как следствие мы получим рост поведенческих показателей и авторитетности сайта в «глазах» поисковых систем.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.