Процесс
Работа с любым проектом в нашей компании начинается с общения с заказчиком, получения от него всей полноты информации и дальнейший ее анализ. Затем встречи проходят в формате обсуждения с заказчиком «узких моментов» и наши предложения и рекомендации.
Чем сложнее проект, тем больше времени необходимо потратить на встречи и анализ. Обычно встречи проводятся сразу с несколькими специалистами со стороны заказчика, в данном проекте задача усложнялась еще и тем, что приходилось вести диалог и с двумя офисами одновременно: в России и Германии. Skype нам в помощь.
Анализ и консультация – лежат в основе реализации успешных проектов.
После того, как разложили все по полочкам, сформировалось видение и общая структура проекта, мы приступаем к проектированию.Расскажем немного о возможностях портала.
Первое, что видит сотрудник AUTOLEHMANN после авторизации.
Детально, с немецкой дотошностью и придирчивостью, проработанный интерфейс позволяет пользователю в один клик перейти в основные разделы портала:
Одна из основных функций портала – контроль и управление передвижением автомобилей. Вся информация по передвижению автомобиля между салонами, о тест-драйвах, участие в съемках и прочее хранится на портале. Можно узнать информацию по ответственными лицами, закрепленными за конкретным автомобилем, просмотреть и скачать документы технические и финансовые на автомобиль. В зависимости от прав доступа, информация в портале доступна в большем или меньшем объеме для пользователей.
Из портала автоматически формируется коммерческое предложение потенциальному клиенту и может быть отправлено ему в формате .pdf на почту.
В особенности хочется отметить возможность автоматической публикации объявлений и фотографий на сторонних рекламных ресурсах прямо с портала:
· Auto.ru
· Mobile.de
· Autocloud.ru
Огромной объем информации, необходимый для публикации рекламных объявлений, оптимально размещен на одном экране. Это решение позволяет не рассеивать внимание сотрудников при публикации на несколько вкладок с информацией, что ускоряет процесс публикации и снижает вероятность ошибки.
Еще одна важная функция портала - Система управления контентом
Возможность публикации контентной информации по автомобилям в режиме реального времени на 2 сайтах компании.
По понятным причинам мы не можем показать весь объем проделанной работы. Однако, можно однозначно сказать, что по результату совместной работы с коллегами из AUTOLEHMANN, интранет – портал управления автомобилями способен стать многофункциональной автоматизированной площадкой, позволяющей охватить значительный спектр задач по ведению бизнеса в автомобильном сегменте:
· Хранение и передача технической, фото и видео информации по автомобилям;
· База клиентов;
· База сотрудников;
· История сделок по автомобилю;
· Хранение и передача документов;
· Бухгалтерская и финансовая отчетность;
· Автоматизация маркетинговой активности компании;
· Система управления контентом.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.