Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
При разработке дизайна сайта необходимо было явным образом продемонстрировать, что модуль газового пожаротушения «ЗАРЯ» — это первый в России модуль, спроектированный по технологии «интернет-вещей»: он сам следит за своим рабочим состоянием, сообщает о любых неисправностях, и уведомляет ответственное лицо о ЧП с помощью SMS-сообщения, электронной почты или мобильного приложения.
Взаимодействие пользователя с сайтом должно подчеркнуть инновационность и современность разработки. При этом сайт должен быть одновременно:
Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Промо-задача и задача позиционирования были решены с помощью использования ненавязчивой анимации, css-трансформаций и эффектов.
Конструктор подбора нужного модуля размещен на одной странице, где удобно и наглядно, со всеми возможными подсказками, пользователь сайта быстро может выбрать и заказать товар. Эта же страница является и таблицей сравнения всех основных характеристик модулей газового пожаротушения: цвет, объем, габариты, газ-наполнитель, стоимость, область защиты, гарантия.
Таком образом, презентационная и коммерческая функции сайта реализованы, не конфликтуют и мешают друг другу.
Результаты сотрудничества
Результатам сотрудничества стал проработанный дизайн сайта с подробным описанием продукта и отсылкой к конкурентным преимуществам — собственному производству в России и инновационной разработке.
Мы предлагаем решения для бизнеса, в промышленном и e-commerce секторах, уделяем особенное внимание технологической составляющей проектов. В RuMaster готовы создать вам ключевой инструмент маркетинга и продаж.
Звоните: +7 (495) 134-11-55, +7 (8482) 55-55-50, пишите info@ru-master.ru и мы сможем вам помочь.
http://ru-master.ru
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.