Заказчик:
Центр по борьбе с лишним весом «Марафон». Компания занимается проведением семинаров по психологической коррекци для людей с избыточным весом.
Задача: (Проблема:)
У клиентов компании возникала потребность в разработке привлекательного веб-сайта с простой структурой. Так же было решено разработать личный кабинет для каждого из клиентов с возможностью автоматического подсчета съеденных калорий, отображения статистики, психологической поддержки. Доступ в личный кабинет можно получить приобретя PRO-аккаунт или посетив семинар.
Что сделано:
1. Разработка фирменных цветов 2. Техническое задание 3. Дизайн концепция 4. UI/UX дизайн 5. разработка интерфейса 6. Разработка скетчей и прототипов 7. Адаптивная верстка 8. Интеграция с 1C Битрикс 9. Разработка инструкции
Скетчи:
Мы ответственно подошли к разработке интерфейса. Был разработан интерфейс каждой страницы и модальных окон, как ПК версии так и мобильной.
Страница личного кабинета:
Личный кабинет - основной функционал проекта, он позволяет следить за суточным потреблением калорий, вести дневник самочувствия, смотреть статистику и следовать рекомендациям.
Адаптивный интерфейс: Мы старались сделать интерфейс ярким и приятным в управлении. При работе с системой, у пользователя есть постоянный доступ к инструкции и методике Марафона.
Всплывающая подсказка:
Особое внимание было уделено адаптивной верстке, каждый элемент отрисовывался с упором на мобильную версию сайта. По нашим прогнозам - 70% трафика будет поступать с мобильных телефонов и планшетов.
Страница Инструкций:
Из личного кабинета пользователи могут перейти в раздел инструкции и ознакомиться с исчерпывающим материалом по прохождению марафона, а так же найти ответы на основные вопросы.
Главная страница сайта:
Главная страница сделана в виде длинного Landing Page, в котором мы постарались отразить максимум информации о методике, процессе прохождения, преимуществах. Методика похудения имеет много положительных отзывов в интернете, в виду чего было решено вывести на сайт возможность написания отзыва.
Платный доступ:
Доступ к личному кабинету пользователь получает после покупки PRO аккаунта на год, так же, пользователь пожет получить доступ введя промо код, полученный на семинаре.
Тригеры и этапы:
Методика состоит из этапов. На каждом этапе разработаны триггеры, срабатывание которых ведет к: переходу на следующий этап, открытию подсказок, открытию помощи в прохождении этапа, чек-листу по повышению состояния.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.