Специалисты компании «Лидер поиска» разработали дизайн, вызывающий аппетит и эстетическое наслаждение. Каждый блок сайта сопровождает кулинарная изюминка: будь то веточка базилика или горошины черного перца.
Сайт полностью адаптивен под устройства. Одинаково хорошо выглядит на десткопе, планшете или смартфоне.
Каждая страница раздела продукции сопровождена изображением товара с указанием частей туши, чтобы в некоторой степени развлечь пользователя и в то же время дать ему полезную информацию.
Чтобы мясо на картинках выглядело аппетитно, для фотосъемки был приглашен фудфотограф. Результат оправдал все ожидания. Продукция выглядит аппетитно и привлекательно.
В карточке товара были предусмотрены поля под основные характеристики мясной продукции: ферма, калорийность, сроки и условия хранения. Михаил и Николай (владельцы кооператива «Рулька») бережно собрали и предоставили всю необходимую информацию. Поэтому сайт получился максимально открытым и честным по отношению к покупателям.
Для удобства покупок был придуман и внедрен фильтр по способу приготовления мяса: жарка, варка, тушение, шашлык, холодец, фарш.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.