Для эффективного старта новой компании необходим хороший дизайн. Особенно, если она борется за потребителя в активной конкурентной среде. Сфера красоты, безусловно, является таковой. Поэтому первостепенно важным моментом становится отстройка от конкурентов и создание запоминающегося «лица» компании.
Задачи:
Стоит отметить, что уже на этапе ТЗ удалось выделить конкретные направления движения в работе. Это облегчило поиск идей и значительно сэкономило время.
Требования к названию:
На этом этапе в фундамент закладываются идея и ценности бренда. Логотип, как пустая, пусть даже качественная и красивая картинка, не принесёт пользы.
К каждому варианту названия предложены соответствующие хэштеги, имя профиля в соц.сетях и домен сайта.
Мы думали-думали и наконец придумали! :) Варианты названий:
Мы придерживались комплексного подхода — разрабатывали название и делали эскизы логотипа единовременно. Это экономит время и даёт более глубокое понимание.
Первоначальными фаворитами клиента стали MILINNA FORTUNA и I`mvery. Выбор было сделать сложно, т.к.оба названия нравились одинаково. Опрос целевой аудитории показал, что задачам компании больше соответствует вариант I`mvery, который в итоге и был согласован. Потому, что название I`mvery:
Для выбранного варианта названия предусматривалось создание серии логотипов. Это позволит выделить каждое направление деятельности, которым будет заниматься компания. Для каждого направления характерна своя подпись. Мы выбрали определения professional (для мероприятий с приглашенными звездами), smart (для образовательных курсов) и beautiful (для продажи косметики).
В результате получились такие варианты логотипа:
Ни один вариант не был утверждён. Две причины:
И мы вновь принялись за работу. Новые варианты логотипа приобрели завершённый вид:
Теперь уже не оставалось сомнений, и заказчик буквально сразу сделал выбор в пользу третьего варианта. Осталось только разработать два дополнительных логотипа для двух других видов деятельности. Если не менять женский силуэт, не разнообразить цветовую гамму, то заметить серийность крайне сложно. Смену цвета не рассматриваем, так как сочетание чёрного, зелёного и бежевого было согласовано. Появились новые фигуры в эмблеме:
После того, как всё уже было готово мы вместе с заказчиком пришли к выводу, что дополнительные логотипы не будут применяться отдельно. Профиль компании в соц.сетях один для всех направлений и наличие двух других логотипов не обосновано. Всё-таки необходим один логотип. Поэтому дополнительные логотипы мы оставляем, но только для использования вместе с основным логотипом в качестве элементов оформления.
Итак, финальный результат:
По завершении работы можно сказать, что это был действительно интересный опыт.
Задача была необычной — небольшой по времени, но очень насыщенной. Это не ограничивало, а скорее оптимизировало процесс.
«Смена курса» в ходе работы помогла достичь оптимального результата.
Результаты:
Смотрите, как мы работали над другими проектами:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.