Компания SIMPLA обратилась в наше digital-агентство Machineheads, с бизнес-моделью и желанием создать сайт. Нам нужно было преобразовать бизнес-модель в сервис. С помощью аналитики, а именнно погружения в предметную область, бизнес-цели, бизнес-требования, бизнес-потребности и определения целевой аудитории, мы создали продукт, который может быть модернизирован в любой момент, отталкиваясь от тех бизнес-возможностей которыми владеет компания.
Нейминг и айдентика. Название должно быть простым, понятным, есть только одна попытка, чтобы выделиться на рынке.
Визуальное решение и цвета, отражающие динамичность и отличающиеся от конкурентов.
Проект для курьерской службы SIMPLA очень насыщенный. После разработки айдентики приступили к разработке самого сервиса. В этом сервисе есть несколько пользовательских ролей: клиент, курьер, диспетчер, координатор.
Для всех этих ролей есть свой личный кабинет. В каждом из кабинетов только самая нужная информация для каждой роли.
На основе карты сайты и нескольких пользовательских сценариев, интерфейс был спроектирован лаконично и доступно, в тоже время технологично. Итогом проектирования стали – интерактивный прототип и техническое задание.
Адаптивный под все устройства дизайн разрабатывался на основе айдентики, которая подчеркивает характер проекта.
Новшества, которые мы реализовали в проекте и которых нет у конкурентов SIMPLA.
И завершаем мы технологиями, которые были использованы в программировании.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.