BSI Group – крупнейший российский туристический оператор, предоставляющий услуги как турагентствам, так и частным клиентам. Работает на туристическом рынке с 1990 года, концентрируется на выездном туризме и образовании за рубежом. С 2015 года – официальный представитель Disneyland Paris.
В 2015 году мы провели редизайн и масштабную переработку технологической веб-платформы для BSI Group. В результате клиент получил мощный инструментарий, позволяющий агентствам работать с туристическими продуктами BSI в гибком режиме.
Основной функционал сайта – представление туристических продуктов туроператора и удобный иниструмент для работы с базой “Мастертур”
Масштабный проект предполагает глубокую проработку информационной структуры и пользовательских сценариев. Итог – более 50 детальных прототипов будущего ресурса.
База “Мастертур” содержит 60-70 миллионов предложений по турам, экскурсионным программам и сопутствующим услугам. Для этого проведена сложная интеграция с системой, позволяющая показывать предложения в режиме онлайн, объединять контент и формировать кастомные предложения и сборки для клиентов турагенств.
Контентная часть сайта содержит огромное количество уникальной информации по странам, полезную информацию по курортам, объектам размещения, событиям и мероприятиям – это десятки динамических разделов, обновляемых постоянно.
Кроме того, теперь сайт проинтегрирован с поставщиками, предлагающими услуги по продаже авиабилетов, бронированию отелей и экскурсий, страхованию, оформлению виз, трансферу, аренде автомобилей и многого другого.
Серьезно переработан кабинет для туристических агентств – теперь он предоставляет новый инструментарий по работе с заявками.
Проработаны сценарии редактирования заявок онлайн, возможности коллективной работы с разным уровнем прав доступа для менеджеров агентств, механизмы апсейлов, формирование избранных сборок для клиентов. Нововведения разгрузят колл-центр туроператора и позволят агентствам работать с бронированием в режиме 24/7.
Интегрированная бонусная система – отличный мотиватор для агентов, специально разработана и внедрена в личный кабинет агентства.
Специалисты отдела поискового продвижения ADLABS разработали seo-стратегию, решив сложную задачу по объединению двух доменов, на которых раньше размещались проекты BSI Group. Они же провели работу по сохранению трафика при переезде на новый домен, оптимизацию страниц и работу над технической индексацией.
Кроме того, для отслеживания эффективности рекламных кампаний,
ux-коррекции и оценки seo-мероприятий проведена точная настройка инструментов веб-аналитики.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.