Вся работа по проекту проходила совместно с рекламным агентством «Yes We Can», которые являлись авторами концепции и осуществляли ее оффлайн-поддержку. Согласно механике, в течение 3 месяцев нужно было выполнить 24 задания. Задания были напрямую связаны с торговым центром. Как например: «посмотри фильм в таком-то кинотеатре», «купи бургер», «приобрети оранжевую вещь» и т. д.
Покупатели, которые добросовестно выполняли задания, попадали в финал и участвовали в распределении главного приза — 3 000 000 рублей. Плюс к этому каждый месяц среди наиболее активных участников проводился розыгрыш IPhone 6S.
Промосайт создавали на базе Tilda и системы администрирования собственной разработки. Главный упор сделали на основном элементе сайта — Личном кабинете. Через него каждый желающий принять участие в квесте мог регистрироваться, загрузить сканы и фотографии, подтверждающие выполнение задания. После этого —он получал СМС и ссылку на следующее задание в кабинете.
Для клиента важно, чтобы сайт отлично работал на разных видах устройств и промо-терминалах шоппинг-квеста в ТРЦ. И мы это пожелание учли. Вот как выглядят разные версии сайтов:
Лайфхаки, рассказы участников и эмоции победителей нашли отражение в видеодневнике. Он стал полноценным разделом промо-сайта и предметом обсуждений в соцсетях ТРЦ.
Подводим итоги
За 3 месяца проекта в 2–3 раза увеличен размер среднего чека. Акция запомнилась своеобразными рекордами — например, официально зафиксировано самое массовое селфи на фоне торгового центра (1150 человек). И сам квест, и его результаты широко освещались в местных средствах массовой информации.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.