Мы разработали сайт для крупнейшего в Воронеже дилера Белорусской фабрики "ЗОВ". Перед нами стояла задача создать ресурс с современным минималистичным дизайном, сохранить при этом все информационное наполнение и организовать его максимально доступно и логично. Нами было проведено исследование аналитических данных предыдущей версии сайта, переработана структура как отдельных страниц, так и всего ресурса для улучшения юзабилити.
Отдельным требованием к будущему сайту была полная адаптивность всех страниц. Это необходимо как для удобства пользователей, так и для успеха последующего поискового продвижения, поскольку поисковые системы лучше ранжируют адаптивные сайты.
Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения:
На первом этапе работы, в процессе разработки и согласования технического задания, мы спроектировали десятки прототипов. Страниц на сайте много и нужно было продумать удобную структуру каждой для экранов разных размеров. Мы тщательно проработали все внутренние страницы, выбирая наилучшее расположение информационных и функциональных блоков.
На всем сайте Меню навигации разделено на 2 части: основные разделы сайта и каталог продукции. Каталог имеет 1 уровень вложенности. Главная страница состоит из 6 блоков: шапка с контактами и меню навигации, промо блок (слайдер + параллакс), акция/спецпредложение, преимущества компании, продвигаемые позиции каталога (кухни) и подвал сайта.
На сайте есть несколько целевых действий: звонок, форма заявки на бесплатный дизайн кухни и форма быстрого расчета кухни по своим параметрам. Последнюю форму мы для удобства разбили на 2 этапа: 1-выбор типа кухни, 2-ввод параметров и контактных данных для связи. Чтобы схемы были более понятными, мы добавили условные обозначения со всплывающими подсказками.
При проработке дизайна всех страниц большое внимание было уделено деталям.
Результаты сотрудничества:
Значительное увеличение посещаемости сайта из поисковых систем Яндекс и Google, за счет роста позиций сайта в результатах поисковой выдачи. Снижение процента отказа и увеличение вовлеченности посетителя за счет удобной структуры сайта и адаптивной версии.
Заключение:
Чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов, была применена адаптивная верстка под планшеты и смартфоны. Сейчас мы занимаемся поисковым оптимизацией ресурса и продолжаем работать над увеличением конверсии.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.