Кроме этого в связи с большой маркетинговой активностью компании ГК«Бизнес Кар», мы подготовили ряд полиграфической продукции.
В 2015 году мы приступили к переработке сайта TuningLine. Необходимо было построить оптимальную структуру сайта, строго соблюдая требования заказчика и не забывая про удобство пользователей.
Для размещения достаточно большого объема контентной информации, мы проработали навигационную структуру, таким образом, чтобы впервые зашедший на сайт пользователь мог за пару кликов найти интересующую его информацию.
На старом сайте у пользователя был только один вариант связи с менеджером компании – кликнуть на страницу «Контактов» и позвонить по указанным телефонам. Иного способа связи с дилерским центром у пользователей не было.
Теперь для посетителей сайта доступна удобная форма «Отправить заявку» с любой страницы сайта.
Страница контактов компании, которая для автомобилей Toyota включает в себя - 6 дилерских центров и 4 дилерских центра для автомобилей Lexus преобразилась. Появилась подробная карта и перечень списка услуг у каждого центра, которые в нем можно заказать.
Благодаря продуманной навигационной структуре и использованию в дизайне цветовой гаммы каждой марки автомобилей Toyota и Lexus, сайт получился интуитивно понятным и легким в восприятии.
Менеджеры ГК «Бизнес Кар» получили возможность обрабатывать электронный обращения пользователей, а последние - быстро и удобно могут посмотреть интересующую их информацию по услуге.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.