Наш постоянный клиент, для которого мы сделали несколько разноплановых посадочных, пришёл к нам с задачей полностью переделать сайт посвящённый тестированию людей для правильной проф.ориентации и выявления своих сильных и слабых качеств.
Мы уже не раз писали, что по нашему бизнес процессу всё начинается с этапа анализа. Этот сайт не являлся исключением. О том, что входит в наш этап анализа можно почитать здесь.
Перед началом работ мы познакомились с человеком, который разрабатывал этот тест, опираясь на такую область знаний, как акмеология. Это дало нам понять, что это не очередной тест личности, которыми кишит интернет и подавать его надо, как серьёзный аналитический инструмент, который действительно способен выявить ваши личностные качества. О серьёзности говорит хотя бы тот факт, что вопросов в тесте аж 155. Можете себе представить каково было тестировать этот тест после разработки).
Исходя из этого мы достаточно долго думали над идей для главной страницы. Хотели максимально абстрагироваться от подобных мелких сайтов. В итоге наш проектировщик Евгений Игнашов придумал провести аналогию неосведомлённости о своих личных качествах с блужданием в тумане. И, действительно, для неопределившихся в дальнейшем жизненном пути все направления выглядят туманно и сложно отличить то, что действительно хочешь от того, что навязано модой или окружением.
Идея зашла. Начали думать над реализацией.
Результаты теста мы захотели сделать более понятными для тестируемых и решили соотнести каждый результат с какой-либо известной исторической личностью (Наполеон, Эйнштейн и пр.). Гораздо приятнее ассоциировать себя с Теслой, а не с набором букв типа “ISTP”, которыми изначально обозначаются все результаты теста.
Мы захотели показать целевую аудиторию живо и максимально наглядно. Потому отказались от рисованной стилистики, а в последствии и от фото. Было решено пойти сложным путём и найти реальных представителей ЦА и заснять с ними короткое видео для сайта. В поиске “актёров” очень помог сам клиент, предоставив нам пару своих учеников. Остальных нашли сами.
Мы продумали мини-сценарии для каждого персонажа, оборудовали в студии небольшой съёмочной уголок и приступили ко съёмкам.
Мы понимаем, что возможно актёрские качества наших персонажей не идеальны, но зато это самые настоящие человеческие люди ).
Реализовать проект решили в 2-х составляющих — блоговая часть работает на WordPress, a сам тест, в силу его сложной логики, решили делать на Ruby On Rails.
По прохождении теста происходят две вещи: тестируемый получает на указанную почту PDF с полным описанием своей личности; данные о прохождении заносятся в базу сайта. Хранение этих данных клиенту требуется для дальнейшего отчёта перед уже его заказчиком, т. к. заказ окологосударственный и требует строгой отчётности.
Руководитель студии ещё до начала работ над сайтом заставил всех пройти тест по 2 раза чтобы понять работает ли он. И оказалось, что в подавляющем большенстве - да, работает. Так что если вы задумываетесь о том чтобы бросить своё тёплое место и открыть стартап, то сначала поймите есть ли у вас лидерские качестве при помощи этого теста ).
Клиент решил пока не закрывать старый сайт, а новый разместить на новом домене. Есть отличная возможность посмотреть До и После в живую.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.