Московская компания Маяк продает светотехническое оборудование - лампы, декоративное освещение. Они начали новый проект под девизом «LED – эффективность и безопасность» и решили, что новому проекту - новое лицо, т.е. фирменный стиль. Тем более что с 2002 года (момента основаниии компании) прошло уже больше 10 лет и пришло время обновиться.
Ни для кого не секрет, что любая разработка нового фирменного стиля начинается с разработки логотипа. Из всех предложенных нами вариантов финалистами стали 5 концепций:
Концепция №1
Сочетание шрифтового знака и фирменного элемента, в котором использованы символы - лампочка, мозг, инновации,технологии, лучи света. Фирменный паттерн можно использовать в оформлении наружной рекламы и упаковки.
Концепция №2
Шрифтовой знак в котором зашифрованы символы маяка и лучей света. Шрифт устойчивый, основательный. Вызывает ощущение надежности и мужественности. Знак универсальный, может использоваться как на темном, так и на светлом фоне.
Концепция №3
Шрифтовой знак в современном стиле, очень легкий для восприятия, минималистичный. В логотипе зашифрованы символы - свет, лампа, современность, технологии. Предусмотрены версии как на светлом, так и на темном фоне.
Концепция №4
Сочетание шрифтового знака и фирменного элемента в виде лампочки. Элемент очень простой. Нарисован в современном минималистичном стиле. В этом же стиле впоследствии будет легко отрисовать другие элементы фирстиля, а также иконки.
Концепция №5
Современный логотип с фирменным паттерном. Паттерн можно использовать в оформлении фирменного стиля и упаковки. В лого зашифрованы символы - маяк, свет, волна, электричество, энергия.
Заказчик выбрал вот этот вариант:
Варианты использования логотипа на сувенироной и печатной продукции:
Ну, и краткое руководство по использованию нового лого:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.