Ключевым критерием при выборе исполнителя являлась возможность настроить работу мобильного приложения в той же системе управления, на которой работает сайт (UMI.CMS) и сделать это в кратчайшие сроки. Для реализации проекта заказчик выбрал интернет-агентство DPromo, которое обладает соответствующей компетенцией и опытом интеграции мобильных приложений с сайтами на UMI.CMS.
Для решения задачи команда DPromo использовала собственное готовое решение — мобильное приложение для интернет-магазина на UMI.CMS. Оно оптимально отвечало требованиям клиента: быстрый запуск и необходимый базовый функционал (публикация мобильного каталога в удобной форме и оформление заказа) с возможностью дальнейшего расширения.
DPromo предложили два варианта оформления приложения: тёмный, агрессивный, и светлый, более спокойный. Для позитивного восприятия приложения аудиторией был выбран светлый вариант, и команда приступила к реализации.
DPromo установили «Мобильное приложение» в систему управления сайтом и настроили связь приложения с сайтом таким образом, чтобы приложением можно было управлять из админки сайта (помним, что сайт на тот момент всё ещё дорабатывался сторонним подрядчиком). Все изменения, которые вносятся в админке сайта, автоматически синхронизируются с приложением. Приём заказов также осуществлялся через стандартный модуль UMI.CMS «Интернет-магазин» — заказы из приложения приходят с пометкой «Оформлен через мобильное приложение».
Специально для выставки была создана десктопная версия приложения для размещения на интерактивном стенде. Вот как это выглядит:
Одновременно сторонняя компания разрабатывала сайт для клиента. Две команды работали параллельно, не вмешиваясь в ход работы друг друга.
В ходе работы в приложение был интегрирован каталог объёмом около 100 000 позиций. Сложность заключалась в загрузке и отображении огромного количества наименований товаров на мобильных экранах. Была проведена работа по оптимизации контента в мобильном приложении.
В результате весь контент загружается невероятно быстро, а пользоваться приложением стало действительно комфортно.
Первым успехом проекта был результат тестирования скорости работы приложения. Приложение напрямую обращается к базе и отображает список товаров в среднем в 7 раз быстрее, чем сайт.
Мобильное приложение работает в 7 раз быстрее, чем сайт
Итогом работы являлось рабочее приложение, опубликованное в AppStore и Google Play ровно через 1 месяц с момента заключения договора на разработку.
В итоге клиент получил возможность наладить процесс продаж через мобильное приложение, пока сайт находился в стадии разработки, и успешно представил свой проект на выставке «Мебель 2015».
Уже через две недели после запуска клиент попросил разработать для него систему поиска и фильтрации товаров в каталоге мобильного приложения.
На сегодняшний день идёт работа над личным кабинетом покупателя для учёта истории заказов и предоставления накопительной скидки.
Мы впечатлены работой UMI.CMS, она полностью закрывает все наши потребности на сегодня: от интеграции с 1С до создания мобильного приложения. Концепция компании furnitura.ru заключается в предоставлении высокого сервиса нашим клиентам. Мы осознаём необходимость идти в ногу со временем и поэтому идея создания мобильного приложения возникла ещё на стадии разработки проекта. Коллектив студии DPromo справился с этой задачей на отлично! В будущем мы планируем ввести программу лояльности в мобильном приложении для наших постоянных покупателей и партнеров.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.