Первые дизайн-концепции: определяемся со стилем и подачей контента

Согласовываем с клиентом логику и стилистическое решение сайта и отрисовываем главную страницу. Пользователям даем возможность сразу же приступить к поиску нужных специалистов, объясняем механизм работы стартапа и его преимущества.


Главную страницу разделяем на логические части: основной функционал, описание работы сервиса и его преимущества

Основная задача сайта — это поиск подрядчиков, так что после согласования главной страницы приступаем к проектированию фильтра поиска. Так же отрисовываем все необходимые иконки.

Фильтр поиска исполнителей — легкий и понятный
Переходим к проектированию карточки компании.

Главная информация о подрядчике в компактном виде
Собираем все элементы в страницу поиска подрядчиков. Решаем отказаться от "пейджинга" в пользу "бесконечной" прокрутки.

Полную информацию о подрядчике можно узнать на странице компании, которая создается на основе данных заполняемых в личном кабинете.

Карточка подрядчика содержит все необходимые сведения
Приступаем к проектированию форм для входа и регистрации.

Эволюция формы входа пользователей на сайт
Функционал личного кабинета различен для пользователей и подрядчиков: пользователи могут создавать тендеры, заносить подрядчиков в избранное, отправлять и получать личные сообщения.

Макеты личного кабинета пользователя
Результаты проводимого тендера сводятся в документ — шортлист.

Лучшие предложения в одном месте
Приступаем к проектированию личного кабинета для подрядчиков.

Макеты личного кабинета подрядчика
Остались последние штрихи: готовим UI гайд и макеты для технологов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.