Предыдущая версия сайта была разработана нами же в 2011 году. Тогда мы разработали сайт с нуля и стали его раскручивать. Все это вылилось в годы плодотворной работы.
За 4 года работы предыдущий сайт исчерпал себя и просто перестал отвечать современным требованиям. В связи с этим мы решили полностью переделать его, включая платформу. Было принято решение вести разработку нового сайта на платформе 1С: Битрикс – Управление сайтом.
За 4 предыдущих года работы у нас сформировалось четкое видение того, каким должен быть сайт Клиники Комаровой. Оставалось только выполнить прототипирование, расставить все элементы по местам и нарисовать макеты, что мы и сделали.
Какие цели мы приследовали? Каждую страницу сайта мы стремились выполнить как самодостаточный landing page. При этом все страницы сайта были завязаны в общую структуру с понятной навигацией и разводящими по разделам страницам.
Сами же страницы создавались таким образом, что бы провоцировать пользователя на полезное действие. Это всевозможные формы захвата, записи на пример, вопросы и ответы.
Таким образом мы совместили в себе достоинства двух форматов. Это высокая конверсия продающих лэндинг пейдж, и возможности продвижения и развития большого сайта. При этом модульная структура сайта позволяет быстро и без особых усилий создавать новые посадочные страницы под самые различные нужды.
Перенос контента заслуживает отдельного упоминания. Да, у нас был старый сайт, и необходимо было перенести все старые материалы. Однако, с учётом нового дизайна, мы столкрулись с тем, что старая верстка информационных страниц просто не вписывается в новый дизайн, а использующиеся на старом сайта картинки очень низкого качества и маленького размера.
В результате мы полностью переверстали все страницы с услугами и подобрали для них новые картинки более высокого качества. Все это положительно сказалось на внешнем виде сайта.
Т.к. мы переделывали уже работающий сайт, который имел трафик, ссылки с других сайтов в интернете и высокие позиции в выдаче поисковых систем, перед нами стояла задача замены сайта с минимизацией ущерба для позиций и трафика.
В связи с этим разработка сайта велась с повторением навигационной структуры сайта и сохранением URL страниц. В тех же случаях, когда сохранить их не представлялось возможным, мы учитывали это и делали 301 редирект (перенаправление со старой страницы на новую). Благодаря этом замена сайта никак не отразилась на общей посещаемости сайта.
Кроме этого, при разработке сайта мы учитывали не только старые наработки в области поискового продвижения сайта клиники Комаровой, но и закладывали новые. Мы стремились не только сохранить старые результаты. Мы заложили мощный функциональный потенциал для будущего роста, и активно используем его для развития проекта.
Помимо работ по развитию сайта и поисковому продвижению, для клиники Комаровой мы ведем социальные сети. Мы решили спросить у людей как им новый сайт. Результаты опроса в группе Вконтакте были более чем красноречивы.
Помимо положительных отзывов, уже на следующей день после замены сайта мы увидели, что веб-формами записи на процедуры на сайте стали пользоваться намного активнее. Увеличение конверсии было заметно «невооруженным глазом».
В результате мы переработали и заменили сайт со сменой платформы, не потеряв при этом трафик и увеличив конверсию.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.