Мы предложили провести конкурс в соцсетяхи рассказать реальные истории людей, которые каждый день делают мир лучше с помощью Windows. В итоге мы взялись за решение трех задач одновременно.
Видеоролики. Снять 6 видеороликов на основе историй участников конкурса;
Конкурс. Собрать посты участников из социальных сетей Facebook, Instagram, «Вконтакте» по хештегу #Яделаю;
Сайт. Подготовить промосайт рекламной кампании и конкурса «Я делаю».
Чтобы найти персонажей для первых 4 роликов, мы изучили целевую аудиторию акции и определили наиболее выигрышные типажи: творческие деятели, экстремалы, студенты и геймеры.
Ими стали:
Вместе проработали их истории, затем написали сценарии и подготовили раскадровки роликов.
Вместе с нашими героями мы провели необыкновенные съемочные дни в Москве и родном Екатеринбурге.
Затем обработали и смонтировали готовые материалы в 4 крутых видеоролика.
Параллельно велась работа над конкурсом. По его условиям, участники размещали свои истории о том, каким делом они занимаются и как при этом используют Windows 10, в соцсетях (Facebook, Vkontakte, Instagram) с хэштегом #Яделаю .
Для поиска таких постов мы использовали ранее разработанный нами сервис по сбору материалов из социальных сетей по тегам, который за 1-2 дня можем подключить и настроить для любого сайта. Кстати, мы сделали ролик о том, как этот сервис работает и для чего нужен.
Тем временем мы сделали сайт, на котором разместили правила конкурса, видеоинструкцию по участию в конкурсе, а также вдохновляющие ролики наших героев.
У сайта простой и лаконичный дизайн, чтобы ничего не отвлекало от главного — историй участников.
23 декабря были подведены итоги конкурса, победителем стала Алена Гилилова из Питера, еще 2 участника — Илья Бабин и Никита Верещагин — выиграли планшеты.
После того как жюри из Microsoft огласило результаты конкурса, мы сняли рекламный ролик с победительницей, Аленой Гилиловой, которая занимается поставками экологически чистых продуктов питания местных фермеров в собственную сеть магазинов в Санкт-Петербурге.
Кампания #Яделаю в поддержку Windows 10 в России прошла успешно! Мы собрали десятки историй о людях, которые действуют, и получили огромный отклик по результатам акции:
84 860 просмотров роликов на YouTube;
12 450 посещений сайта конкурса.
Ксения Кошкина, Windows Consumer Marketing Lead at Microsoft:
«Ребята из JetStyle быстро нашли решение сложной задачи — мы хотели не просто скопировать зарубежную кампанию, а именно локализовать ее, сделать интересной для русскоязычной аудитории и показать всем, как вместе с Windows можно изменить мир к лучшему.
Весь проект прошел по плану, сайт и конкурс мы запустили вовремя, все видеоролики подготовили четко по графику, с продвижением тоже не было проблем».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.