Как всегда начали с того, что огляделись. Сервисов с коллтрекингом и онлайн-консультантов - море. Изучили их, проанализировали несовершенства, придумали улучшения.
Думали мы разработать персонажей, но быстро поняли, что не будем. Пользователем виджета может быть любой человек, зашедший на сайт. И нам незачем сужать аудитоию до классических «типичных представителей». Поэтому мы просто прописали все сценарии взаимодействия с виджетом.
Онлайн-консультанты конкурентов имеют разную степень навязчивости. Чересчур тихие упускают «горяченького» клиента, а суперназойливые досажают потенциальным и снижают лояльность гостей сайта. Мы нашли золотую середину!
Начали с цветных и жизнерадостных решений, но в итоге остановились на универсальном и нейтральном монохромном варианте.
Вместе с клиентом думали и реализовывали для виджета несколько фишек:
И еще анимашки
Мы вдохнули немного жизни в статичные картинки и нарисовали анимацию, которая привлекает внимание пользователя и добавляет отзывчивости интерфейсу.
Итог работы превзошел ожидания клиента и порадовал нас. Только посмотрите на эти цифры!
Кто бы что ни говорил, но именно объективные показатели являются единственным настоящим комплиментом для дизайнеров!
Буквально в двух словах!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.