Дизайн предыдущей версии интернет-магазина RBT.ru устарел, требовались новые современные решения в интерфейсе. Заказчик обратился к нам с просьбой перепроектировать сайт и создать для него новый дизайн.
Мы получили от заказчика список ключевых типовых страниц, которые нужно спроектировать заново, уточнили нюансы работы именно этого интернет-магазина, подготовили прототипы десктопной версии сайта и продумали интерфейс для мобильных устройств.
Спроектировали и разработали дизайн посадочной страницы для акций, связанных с запуском новых точек продаж в разных городах.
Перед открытием нового магазина заказчик проводит рекламную кампанию на радио, ТВ и в интернете со ссылкой на эту страницу.
Лендинг привлекает новых покупателей, он шаг за шагом знакомит посетителя с условиями акции и приводит его к необходимому действию — к посещению нового магазина.
Контент посадочной страницы можно менять к открытию новых магазинов в разных городах.
«Рекламная кампания прошла замечательно! Мы довольны результатом. Число тех, кто активировал промокод в салоне, с вашей посадочной страницы выше, чем в тех городах, где мы запускали старый лендинг. Мы до сих пор ее используем!» — поделился с нами клиент.
Содержит информацию о товаре, текущих акциях и подарках при его покупке, а также варианты аксессуаров — их можно посмотреть полным списком или отфильтровать по категориям.
Позволяет проверить срок ближайшей возможной доставки или наличие в точках самовывоза без перехода в раздел о доставке — на карточке товара в новом окне открывается карта с указанием магазинов. Покупатель может выбрать точку самовывоза в момент добавления товара в корзину - и при оформлении заказа ему не придется снова выбирать способ получения, система предложит его по умолчанию.
После того как покупатель добавил товар в корзину, сайт предлагает сопутствующие товары во всплывающем окне.
Если товара нет в наличии, он все равно остается в каталоге — тогда страница с карточкой продолжит индексироваться поисковиками и приводить на сайт покупателей. В таком случае фото в описании показывается в меньшем размере, а большую часть страницы занимает блок похожих товаров в наличии
Каждая страница актуальной акции содержит описание спецпредложения и список участвующих в нем товаров.
При оформлении покупки сайт предлагает добавить в заказ дополнительные услуги и специальную гарантию магазина — RBT.ru устанавливает, настраивает и ремонтирует бытовую технику клиентов, даже если она была куплена в другом магазине. Узнать о дополнительных услугах посетитель майта может в любой момент, перейдя в раздел «Помощь».
Покупатель выбирает один из трех вариантов получения товара: доставка по указанному адресу, самовывоз или комбинированный вариант, к примеру, холодильник — доставка до кваритиры, а микроволновка и фен — самовывоз из ближайшего магазина.
Готовые макеты мы передали на верстку и программирование сотрудникам заказчика. Рекламные кампании с новым лендингом показывают высокую эффективность. А после запуска обновленной версии сайта процесс покупки бытовой техники станет легче и приятнее, даже с планшета или смартфона.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.