Новый продукт Ivideon Counter профессионально подсчитывает посетителей с точностью 98% в магазинах, торговых центрах, ресторанах, выставочных площадках и других объектах, где важна статистика посещаемости. Достаточно купить специальную камеру и подключиться к сервису, а наблюдать можно через веб-интерфейс или из мобильных приложений.
Чтобы пользователи сайта лучше воспринимали и запоминали информацию, мы обратились к совершенно разным визуальным форматам: фото, графики, иконки, пастельные геометричные блоки с текстом, элементы инфографики.
Живая съемка посетителей торгового центра как фон главного экрана — нестандартный ход для захвата внимания. Клиент будто использует продукт для подсчета посетителей в режиме реального времени. Видеооператор соблюдал баланс: фоновый ролик должен дополнять и раскрывать содержание страницы, но не перегружать её.
На сайте мы аккуратно разместили три CTA- кнопки ("call to action" — "призыв к действию"), предлагающие потенциальному клиенту оставить заявку или заказать обратный звонок. Чтобы кнопки были заменты на сайте, для них выбирают контрастный цвет, а пространство вокруг оставляют воздушным и свободным.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.