Прежде всего мы начали работу с рерайта текстов о продуктах, поскольку, до этого, информация была представлена либо в презентерах (буклетах для клиентов), либо в очень сжатой форме на сайте. Стиль печатных презентеров несколько отличается от того, что должно быть на сайте.
Далее мы перешли на этап прототипа. Структуру сайта мы разрабатывали с акцентом на направления. Каждому направлению мы выделили свой раздел. Раздел представляет собой разводящую страницу, где представлены продукты по одной тематике.
Мы разработали несколько вариантов прототипов.
В варианте 1. мы предложили разместить на главной странице в центральном блоке информацию о направлениях с кнопками перехода на конкретные продукты. Это сократит посетителю количество переходов до страницы продукта.
В варианте 2. мы разработали более классический вариант со стандартной логикой перехода. В центральном блоке главной страницы расположен слайдер, показывающий некоторые продукты с кнопкой перехода. Главное горизонтальное меню позволяет перейти на направление, а уже со страницы направления, пользователь попадает на продукт:
Клиент выбрал прототип с логикой варианта 2.
Стиль страницы продукта по формату похож на лэндинг, а подача материла напоминает журнальный. Текст дополняется графиками, достаточно большими по размеру, статистикой, картинками. При таком подходе удобно и интересно читать про продукт, как будто читаете газету.
Лэндинг состоит из нескольких подразделов. Поскольку информации много, они расположены под катом. При желании клиент раскроет подраздел и прочитает подробности. Клиентская зона всегда на виду и не теряется при прокрутке страницы.
Мы также разработали страницу «Где купить». Она очень облегчила работу банкам-партнерам, поскольку продукты АСЖ представлены в разных банках под разными названиями.
На карте страницы представлены все отделения всех банков-партнеров, продающих продукты АСЖ. Посетитель сайта, прочитав про продукт и определившись с подходящим ему банком, нажимает на его логотип и видит отфильтрованные по банку и городу отделения с выбранным продуктом и названием, по которому его идентифицируют в конкретном банке.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.