Тексты в конечном виде, иерархия аргументов, расположение и размер каждого блока, интерактивные решения — всё обсуждалось на первом этапе. Суммарно на две страницы пришлись 24 версии прототипов.
К этапу дизайна общее видение результата уже сформировалось, остались детали. Мы выбрали плоский стиль и усилили фирменные цвета продукта. Во вступительный блок добавили анимацию, быструю и простую, как и сам процесс получения гарантии от «Теледока».
Стиль клиенту понравился, и почти без изменений мы перенесли его во второй проект. Работа с электронной подписью «Теледок» начинается без визита в офис компании, важно было сделать акцент именно на этом преимуществе, для этого в блок об этапах получения мы решили добавить анимацию.
Для промо-блока на первой странице и таймлайна на второй мы использовали простую SVG анимацию, удобную при выбранном стиле и подходящую для сайта, который масштабируется до разумных 1 000 px.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.