До знакомства с нами клиент спроектировал прототип сервиса и успел запустить тестовую версию. Первой задачей был анализ результата с рекомендациями.
Исходный прототип: главная |
Исходный прототип: каталог |
Исходный прототип: карточка |
Исходный прототип: подача объявления |
Наш перфекционист точно видит, что не так. Мы прошлись по главной, каталогу, карточкам, навигации, подаче объявления, оформлению заказа, личным кабинетам.
Аудит получился руководством к действию — бери и делай. Замечания обосновали, привели лучшие примеры и дали ссылки на полезные статьи и видео. Особенно много посоветовали в части планирования функциональности и оформления веб-форм.
Клиент составил каталог из 7 категорий, в каждой 4-7 уровней вложенности — почти энциклопедия. По ходу проектирования мы не раз открывали спор вокруг рыбы: белая и красная или морская, проходная и пресноводная? То же было и с арбузами и дынями, в итоге попавшими в категорию бахчевых. Признаём, что истины нет, и с чего-то начинаем.
Тогда же расчертили первую карту, которую дополняли до самого запуска.
Ребята устроили онлайн-опрос покупателей и производителей. В основном первых. Всего 468 респондентов. Застать хозяйства в интернете почти невозможно, поэтому пока мы занимались потребителями, клиент ездил в поля и общался с сельскими. Сначала выходим на москвичей.
В «Топрайте» собрали семантику по продовольственным запросам, но признают, что уверены не во всём. Например, перепёлки: ищут ли их для еды чаще, чем из интереса к птице? Посмотрим, как сработает оптимизация.
Рассказываем о проекте и преимуществах деревенских продуктов на «Ярмонке»: цене, качестве, количестве и доставке.
Не разрабатывали концептуальную айдентику, поэтому решили скрепить интерфейс фотографиями. Дальше хотим снимать видеоролики.
Показали состояния для всех ролей и состояний.
Мы сделали шаблон, с которым клиент ездил к производителям и собирал данные для первых объявлений. К запуску готовы, останется экспортировать.
Первая концепция
Сделали по-детски и ещё узнали, что зелёный — самый нелюбимый цвет клиента.
Вторая концепция
Попали — оставляем и развиваем.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.