Определить содержание сайта мы смогли только после внимательного изучения рынка, услуги и потребителя. Способов заработать оказалось много: банковские вклады, паевые инвестиционные фонды, драгоценные металлы, недвижимость, бизнес, валютные рынки. В какой момент появится Execty?
Компания должна встретиться клиенту, который уже принял решение: зарабатывать нужно на Forex. Но как? Ответ найдётся среди нескольких опций: самостоятельно, с брокером или автоматически. Вероятно, первые две окажутся знакомы, но о третьей придётся почитать.
Поэтому мы решили: Execty расскажет об автотрейдинге лучше остальных и станет мудрым наставником каждого клиента.
Автоматическая торговля возможна в специальном интерфейсе, где трейдеры продают и покупают валюту. Инвестор регистрируется в системе и подключается к пользователям, действия которых он хотел бы дублировать автоматически. Анализировать показатели трейдеров — главная задача Execty, а способность находить лучших — неоспоримое преимущество.
Фирменный стиль создали наши друзья из Science. Результат их работы олицетворяет первую компетенцию Execty — среди множества трейдеров распознать стабильных. В компании имеют дело с непрерывным потоком данных — значит, важно интерпретировать их не только правильно, но и быстро. Поэтому процесс обработки информации ребята сравнили с изучением объектов через тепловизор. Главным элементом стал многоцветный шлейф, «холодный» у основания и «горячий» к исходу. Объект, расположенный в финальной точке, символизирует цель и представляет собой пиктограмму.
Execty — один из проектов, который мы делали параллельно с Science. Ребята познакомились с клиентом первыми и самостоятельно забрифовали нашу команду.
Все предубеждения о Forex померкнут на фоне одного факта: Execty консультирует совершенно бесплатно. Поэтому нам предстояло объяснить схему работы так, чтобы нивелировать любые опасения клиента.
С этой целью мы рассказали об источнике дохода компании, её интересах и компетенциях, подали схему работы, описали механизм сотрудничества Execty с ZuluTrade и презентовали сам тип торговли.
Чтобы продемонстрировать последовательность повествования, мы сделали несколько быстрых набросков в Axure. Это не прототипы, а альтернатива документам Google — в таком формате клиенту легче воспринимать информацию.
Главная страница выполняет несколько функций: заинтересовывает, обучает и склоняет к сотрудничеству. Чтобы отработать все три, мы начали с выразительной иллюстрации, продолжили текстами и подали целевую опцию «Записаться на консультацию».
Чтение текста, в том числе длинных заголовков, мы упростили с помощью цвета — главную мысль каждой фразы выделили бирюзовым и сделали ссылкой на внутреннюю страницу.
Иконки и иллюстрации мы составили из многих деталей, сделав изображения структурно сложными, но говорящими.
Поскольку сайт не нуждался в сложных эффектах, этап прошёл гладко. Особого внимания потребовала только «шапка», которая преображается при прокрутке страницы и смене разрешения экрана. Мы отработали плавность переходов и избавились от рывков.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.