Интересный и многогранный проект от компании «8 шин» поступил к нам в 2014 году.
Цели проекта:
1. Создание интернет-магазина,
2. Разработка логотипа,
3. Интеграция с 1С,
4. Интерфейс менеджерской панели.
Целью проекта было создание интернет-магазина по подбору автомобильных шин и дисков, оказанию услуг шиномонтажа, с последующим комплексным продвижением. Также в проектный план была включена интеграция магазина с 1С. Кроме этого, стояла необходимость в разработке интерфейса менеджерской панели. Одним словом, полный фарш электронной коммерции в одном флаконе)
Готовы смаковать подробности фаршировки? Тогда поехали…
Интернет-магазин и его функциональные особенности
При разработке структуры, интерфейсов и набора функций для этого интернет-магазина мы опирались на подробный маркетинговый анализ данного сегмента рынка и их конкурентов. С помощью него мы выявили, что интернет-ресурсы конкурентов не имеют понятной и логичной структуры, которая позволяла бы без проблем перейти на необходимый раздел и осуществить заказ продукта. Также отсутствуют полноценные инструменты отбора по критериям (фильтры, сортировка), возможность совершить подсчет примерной стоимости, что зачастую так важно покупателям. Дизайн сайтов конкурентов также оставляет желать лучшего, потому что он порядком устарел и стал неудобен для современного пользователя. Все эти недостатки мы решили сделать конкуретными преимуществами нашего проекта.
Мы предусмотрели индивидуальную структуру и функционал под каждый тип продукции.
Например, для легковых шин пользователю предлагается в выпадающем меню сразу несколько необходимых категорий: подбор, каталог, распродажа, маркировка и шинный калькулятор.
Для каждого типа продукции предусмотрен индивидуальный подбор с различными видами фильтров, будь то легковые, грузовые шины, АКБ или диски.
Функция подбора выполнена в виде понятного фильтра с необходимыми критериями и сортировкой. Пользователь может осуществлять подбор легковых шин, как по параметрам (летние, зимние, всесезонные и пр.), так и по марке автомобиля, где покупателю предоставляется возможность указать марку, модель, год выпуска автомобиля и его модификацию.
Данный подход позволяет предвидеть несколько сценариев поведения пользователя и помочь в выборе шин.
Помимо этого, для разных типов продукции мы сделали отдельные каталоги с разными фильтрами. Давайте, рассмотрим на примере каталога легковых шин.
Каталог для легковых шин дает возможность выбрать шины с помощью подбора или сразу перейти в категорию производителей, если покупатель точно знает свои предпочтения и выбрать нужные шины из представленного ассортимента.
Также в каталоге предусмотрен блок «Рекомендуем», где отображаются наиболее популярные товары и помогают покупателю быстрее сориентироваться с выбором. Информационный блок о назначении продукта перед футером является приятным дополнением в целях сео-продвижения.
Для грузовых шин, АКБ и дисков принцип реализации каталога идентичен.
Отдельной категорией выведен раздел «Распродажа». В нем представлен ассортимент товаров продающийся со скидкой. Покупатель находящийся в поиске акционных товаров может сразу посетить именно его, так как он доступен, как из основного меню на главной, так и в дополнительном меню, соответствующей продукции.
Шинный калькулятор – это просто бомба. Широчайший функционал и понятный интерфейс калькулятора позволяет рассчитать размер шин, изменения показаний спидометра, дюймовый типоразмер, а также параметры дискаВместо тысячи слов ссылка на калькулятор http://8shin.ru/articles/tyres_calc/
Раздел «Маркировка» мы ввели в структуру в роли пояснительной статьи, где кратко расшифровываются наименования и термины, которые использовались на сайте, а также предоставляются табличные значения индексов скорости и нагрузки шин.
Карточка товара
Для грузовых, легковых шин и АКБ мы предусмотрели разные карточки товара.
В карточку товара для легковых шин и АКБ мы включили всю необходимую информацию для данного продукта: изображение продукта, таблица характеристик, полное описание, рейтинг отзывов с возможностью оставить отзыв прямо в карточке товара, статус «в наличие», покупка в 1 клик, «в корзину», информационный блок о доставке и шаринг для соцсетей. Также включили блок «Рекомендуем» с целью увеличения продаж акционных или сезонных товаров.
Для грузовых шин мы предусмотрели модификации в табличном виде с возможностью подобрать размер по диаметру, убедиться, что товар есть в наличии и оформить заказ.
Кроме того…
Для дальнейшего продвижения ресурса на сайте были предусмотрены новости, статьи, подробная информация о доставке и оплате, а также возможность записаться на шиномонтаж. Кроме того, мы реализовали обратную связь в виде отзывов, где каждый покупатель может оставить свой отзыв.
Также предусмотрена информационная страница для скидок и бонусов, информирующая покупателей о распродажах и акциях.
Оформление заказа и личный кабинет
Корзина, оформление заказа и регистрация имеют стандартный набор функций. В данном случае мы стремились сделать процесс покупки простым и интуитивно понятным для каждого покупателя.
Личный кабинет носит штатный характер с небольшим удобным дополнением – возможностью изменять адреса доставки для удобства покупателей.
Интерфейс менеджерской панели
А для менеджеров компании «8 шин» был разработан отдельный, нафаршированный всякими менеджерскими премудростями, личный кабинет с возможностью управления заказами, подбора шин и дисков и многим, многим другим.
Интеграция с 1С
Объемная часть работ сосредоточилась на интеграции интернет-магазина с 1С. При слиянии нескольких баз от разных поставщиков, которые абсолютно по-разному называют свой товар в выгрузке получается полная каша. Как решали эту проблему?
Мы создали специализированные словари, на основании которых производили анализ и сопоставление товаров поставщиков с существующими товарами, соответственно учитывая при этом свойства товаров. Таким образом, мы осуществили заполнение одной базы товаров от более 15 поставщиков и полный порядок по ту сторону баррикад.
Титанический труд и старания нашей команды «Сообща» увенчались успехом, и теперь мы с гордостью лицезрим наш проект на просторах интернета.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.