Компания Grand Line — один из крупнейших производителей строительных материалов для коттеджного и малоэтажного строительства на территории России и Европы. У Grand Line 7 заводов, около 100 фирменных магазинов и более 800 магазинов дилеров по всей России и странам СНГ, которые занимаются розничными продажами.
При разработке сайта клиент поставил перед студией задачу:
— Увеличить количество обращений в розничные сети и к дилерам компании
— Распределить обращения по местным представительствам Grand Line, в зависимости от гео-локации посетителя.
После года упорной работы, проект увеличил посещаемость практически в 3 раза, а количество обращений в розничные магазины увеличилось в 2,5 раза.
Столкнувшись с необходимостью выбора нового подрядчика по редизайну сайта и перезапуску рекламных интернет-кампаний, одной из первых, к кому мы обратились, была компания «Четвертый Рим». Они давно были у нас на слуху, как надежный партнер.
На протяжении трех лет нашего сотрудничества компания «Четвертый Рим» достигает высоких результатов в интернет-продвижении сайта нашей компании, оказывает постоянную техническую и маркетинговую поддержку при модернизации сайта.
Из года в год качество рекламных кампаний и SEO-продвижения растет, что подтверждается постоянным ростом продаж с источника «Интернет».
Несмотря на то, что наши компании сотрудничают уже более 3-х лет, каждое полугодие происходит сравнение предложений с компаниями-конкурентами. Основными критериями для сравнения являются: количество и качество трафика, стоимость работ, скорость реагирования на запросы, отзывы других компаний. И, несмотря на большое количество сторонних предложений, мы всегда делаем выбор в пользу «Четвертого Рима» из-за соотношения «цена-качество» и уже сложившихся длительных плодотворных отношений.
«Четвертый Рим» — это гарант в сфере интернет-маркетинга и разработки сайтов.
Екатерина Ефимова, Руководитель отдела рекламы Grand Line
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.