Перед нашей студией стояли следующие задачи:
Перед нами была поставлена непростая задача — разобраться во всех нюансах и разновидностях поставляемой Lindex продукцией. Клиенты Lindex — крупные предприятия, которые осуществляют закупки сразу большого количества различных наименований, и сайт был призван помочь клиентам и менеджерам компании сделать этот процесс максимально удобным.
Приняв во внимание особенности процесса закупки товаров клиентами, мы, совместно с представителями заказчика, приняли решение не делать онлайн-заказ через корзину на сайте, но в остальном структура каталога и представление товаров очень похожа на интернет-магазин.
Сайт был разработан нами на платформе «1С-Битрикс». Все товары, а так же данные об остатках загружаются на сайт из «1С». Для этого нами совместно с 1С-программистами на стороне клиента был разработан собственный модуль синхронизации «1С» с «Битрикс», который учитывал все особенности структуры товарного каталога на сайте, существенно отличавшегося от исторически сложившегося каталога в «1С».
Разрабатывая каталог мы столкнулись с интересной задачей. Все производители, товары которых поставляет Lindex, имеют свою особенную структуру товарных каталогов, к которой привыкло большинство клиентов. Поэтому мы реализовали сразу два варианта поиска товаров, сгруппировав товары всех производителей как по товарным направлениям, так и по производителям, оставив во втором случае структуру каталогов производителей в общепринятом виде. Данный подход позволил нам создать для каждого производителя отдельную страницу с каталогом, документацией, сертификатами и рекламными материалами — практически сайт в сайте.
Сайт разрабатывался нами в несколько этапов, весь процесс от первого знакомства с клиентом до первого релиза сайта занял практически два года. Изначально клиент заказал в нашей студии только проектирование и дизайн сайта (планировалось, что разработкой займутся прежние подрядчики).
Нами было выполнено несколько подходов к проектированию каталога, проведено более двух десятков встреч со всеми департаментами компании клиента, была досконально изучена структура всех каталогов производителей и конфигурация «1С» заказчика, что позволило нам наконец получить устраивающее всех решение. И конечно же, после того, как мы настолько сильно погрузились в специфику бизнеса клиента и особенности товарной базы, заказ на разработку сайта был логическим завершением этапа проектирования и дизайна.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.