Ценовая политика компании ориентирована на сегменты средний и выше среднего. На высоконкурентном рынке остекления сайт должен выделяться среди самарских сайтов конкурентов современным дизайном, интерактивностью и функциональностью. Изначально при обсуждении проекта с заказчиком, было принято решение, что каждая страница должна быть заточена под полноценный лендинг для дальнейшего запуска контекстной рекламы.
Перед разработкой технического задания и макета первой страницы были собраны пожелания заказчика и определены основные требования к будущему дизайну: визуальная простота и легкость – белый фон и яркие элементы в цветах логотипа, полупрозрачные блоки, элементы flat-дизайна и большое количество графических блоков.
Большой опыт работы в тематике остекления окон и балконов, анализ поведения пользователей и сайтов-конкурентов позволили выделить основные требования к блокам на страницах, повышающим конверсию. В частности для этой тематики важно указание цен на сайте, возможность расчета цены конкретного решения, качественное портфолио и отзывы о работе компании.
Для представления цен на основных посадочных страницах был выбран вариант готовых решений с указанием ориентировочной стоимости. Например:
Кроме цен на посадочных страницах было принято решение разработать полноценный калькулятор расчета стоимости остекления, чтобы пользователи могли определить стоимость по своим параметрам:
Сегодня в сфере остекления балконов представлено большое количество вариантов решений: начиная от различных типов конструкции, до выбора профиля и отделки. Сайт должен выполнять функцию консультанта, который представит возможные решения и расскажет о преимуществах каждого из них. Эту идею мы реализовали различными интерактивными блоками на страницах.
Так как сайт изначально должен быть заточен под дальнейшее продвижение, при разработке структуры учитывались необходимые для SEO-продвижения дополнительные страницы. Что касается вариантов отделки, то по многим из них дополнительная информация просто необходима:
На современном сайте должны быть современные интерактивные блоки - одним из таких решений по инициативе заказчика стала 3D-панорама балкона под ключ, выполненного компанией.
Сразу после настройки систем аналитики и запуска контекстной рекламы сайт показал хорошие результаты, в первый же месяц после старта было около 100 обращений. Средняя конверсия за все время 7,2% - что является хорошим показателем для такой высоконкуретной тематики, почти 30% обращений приходит через формы обратной связи.
Сайт развивается и постоянно дорабатывается. Следующий этап, в соответствии с требованиями времени – разработка адаптивной мобильной версии.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.