«АРЦУЛ» - молодая, динамично развивающаяся компания, основанная в 2014 году, которая за короткий срок прочно заняла место на рынке швейной фурнитуры, товаров для рукоделия и текстильной галантереи.
У компании уже был работающий интернет-магазин. Но CMS, которую они использовали не устраивала ни своей функциональностью, ни работоспособностью.
Поэтому редизайн сайта они решили делать уже на InSales. На будущем сайте предполагалось наличие большого количества товаров и информации, и чтобы не перегружать визуальную часть, решено было использовать светлые тона и добавить небольшие акценты в виде швейных элементов.
Клиентами компании являются дизайнеры, модельеры, домохозяйки, мелкие и крупные ателье, фабрики по пошиву швейных изделий. Поэтому одной из основных задач стала разработка максимально удобной навигации, которая бы позволила клиентам из любого сегмента аудитории легко найти нужный товар среди огромного ассортимента. На главной было решено вывести категории-флагманы, спец,предложения, маркетинговую систему категорий"Новинки", добавить описание товаров при наведении.
Компания предлагает покупателям большой ассортимент промышленных и бытовых швейных машин, практически, от всех мировых производителей: от простой механической однооперационной, до компьютерных 12-головных вышивальных машин, а так же большой выбор швейной фурнитуры, товаров для рукоделия и творчества.
Поэтому при проработке навигации и фильтрации необходимо было максимально учесть все нюансы товарной линейки, грамотно структурировать.
Особое внимание при разработке уделили карточке товара. В ней было необходимо компактно вывести большое количество информации. Добавили функцию сравнения, которая поможет покупателю легко сделать выбор в пользу оптимального варианта.
Сделали удобную корзину, добавили "upsale" товары и промокоды.
Проект был разработан и запущен за 24 дня. Параллельно велись работы по переносу и заполнению карточек товара, настройке способов оплаты, доставки и т.д.
По итогу, у нас получился современный магазин с продуманной структурой, удобным поиском и выбором товаров. Минималистичный и воздушный дизайн, не отвлекает и не перегружает, обращая внимание покупателя на саму продукцию.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.