Сбор данных, анализ, постановка задач.
Вводная:
Обратившись к нам, заказчик имел достаточно полное представление о концепции будущего проекта. Необходимо было проанализировать конкурентов, определить их слабые и сильные стороны, детализировать пробелы по техническому заданию и найти оптимальные решения поставленных задач.
Самое важное:
1. Имеющиеся аналоги сервиса в Беларуси представляли собой обычный рубрикатор специалистов. Внешний вид сайтов не вызывал доверия, а предлагаемый набор сервисов был ограничен обычным поиском.
2. Нам нужно было предложить уникальный сервис пользователю, который станет мощным конкурентным преимуществом. Решение было найдено – это подбор наилучших кандидатов по критериям пользователя операторами сайта, при чем данный сервис должен был стать абсолютно бесплатным.
Проектирование.
Вводная:
Чтобы получить качественный продукт, нам предстояло активное взаимодействие с клиентом, постоянное изучение потребностей посетителей и специалистов, а также корректировка наших взглядов на функциональность отдельных компонентов.
Самое важное:
1. Чтобы удовлетворить потребностям различных групп пользователей для главной страницы был разработан двойной подбор специалиста. В первом случае пользователю предлагалось найти интересующего его специалиста самостоятельно при помощи поиска или рубрикатора. Во втором случае операторы сайта могли помочь с выбором лучшего кандидата по Вашим критериям.
2. Мы продумали механику работы не только со стороны пользователя, но и со стороны специалиста, чтобы вся его работа с сервисом осуществлялась через личный кабинет. В личном кабинете специалисту доступно управление своим профилем, он может отслеживать список заказов и их статус, следить за отзывами и отвечать на них, видеть свой рейтинг, производить оплату комиссии сервиса и т.д.
3. В соответствии с mind-картой пользователя и специалиста был проработан интерфейс.
Разработка дизайна.
Вводная:
Дизайн должен быть легким, обеспечивающий быструю загрузку сайта. Строгое соблюдение фирменного стиля должно было позволить сохранить единство всех блоков и элементов. Особое внимание стоит уделить мелочам, чтобы создать доверительное отношение пользователей к сайту.
Самое важное:
1. Всего было разработано 18 макетов, как для публичной части сайта, так и закрытой.
2. Была разработана система премиум-значков трех степеней для отображения успехов специалистов.
3. В каталоге в один клик вы можете узнать всю информацию о специалисте без перехода на карточку.
HTML-верстка и программирование.
Вводная:
Стандартная административная панель управления сайтом, например как у 1С-Битрикс, нам не подходила. Требовалось разработать собственный личный кабинет для управления сайтом, заказами и специалистами. Основными критериями выбора платформы послужили следующие требования: стабильная работа при высоких нагрузках до 5 000 человек онлайн и более; гибкость и возможность масштабирования.
Самое важное:
1. В качестве платформы был выбран Yii 2.0, благодаря чему удалость добиться минимального времени загрузки страницы и минимального потребления ресурсов сервера.
2. Сайт одинаково корректно отображается, как на стационарных компьютерах, так и с мобильных устройств.
3. Сайт был интегрирован с платежными системами WebPay и Ipay, позволяющие принимать к оплате пластиковые карточки, электронные деньги, оплату через SMS и ЕРИП.
4. Чтобы персональные данные и платежная информация специалистов была под надежной защитой используется SSL-сертификат.
Тестирование, наполнение и запуск.
Вводная:
В тестировании была задействована вся команда разработчиков и непосредственный заказчик. Чуть более, чем за месяц нам удалось выявить 99% ошибок и неточностей в работе сервиса и устранить их.
Результат:
Мы смогли создать удобный и качественный сервис, аналогу которому нет в нашей стране. Всё это стало возможным благодаря слаженной работе команды разработчиков и заказчика.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.