Web Clinic оказывает услуги по удаленной диагностике и мониторингу здоровья в B2B-сегменте. Компания работает по нескольким основным направлениям: удаленные ЭКГ, ЭЭГ и КТГ, суточный мониторинг электрокардиографии и артериального давления, рентгенология и дерматоскопия.
Заказчик рассматривал, как возможность обновления брендинга компании на основании уже существующих графических элементов, так и разработку айдентики с нуля. Именно поэтому мы начали с анализа уже существующих лого.
Центральный логотип был представлен в виде названия компании с графическим элементом и нейм-слоганом второго уровня.
В глаза бросалась разрозненность названия. Эффект создавался в основном за счет разной высоты кегеля. Кроме того общая анатомия шрифта была нарушена, а сам графический элемент не нес какой-то очевидной смысловой нагрузки.
Графические элементы направлений деятельности были основаны на центральном лого:
Логотипы по тематическим направлениям не достаточно наглядно иллюстрировали деятельность компании. Пиктограммы направлений отличались по стилю, толщине линий, графической составляющей. А сами графические элементы были не всегда понятны без текстовой части.
Приняли решение, что новый фирменный стиль будет основываться на совершенно новых графических элементах, без отсылки к прежним составляющим брендинга.
Мы подготовили несколько вариантов будущего логотипа, основываясь на сфере деятельности компании:
Первый вариант основывался на том, что основное взаимодействие при оказании услуг телемедицины происходит через экраны различных устройств, будь то экран компьютера, видеоэкран, дисплей прибора или какой-то специальный гаджет.
В основу второй концепции легло представление о компании, как связующем звене между клиникой и диагностическим центром, пациентом и врачом, оборудованием и медицинским учреждением. Мы постарались объединить высокие технологии, передачу данных и медицину, и связали их, как две точки на карте (или станции метро), получив простую, но интересную концепцию:
Поскольку компания предоставляет медицинские услуги посредством интернет-технологий, мы объединили в нашей третьей концепции наиболее узнаваемый интернет-символ - @ с наиболее узнаваемым медицинским инструментом - фонендоскопом.
Мы получили такой концепт:
Третий вариант понравился заказчику больше других. В ходе обсуждения был принят ряд правок и конечный вариант эволюционировал:
Принятый заказчиком вариант выглядел так:
На выходе клиент получил новый фирменный стиль, руководство по его применению и примеры использования графических элементов для брендирования различных поверхностей, включая деловую документацию, визитки, личные бейджи и даже отчет ЭКГ:
В данный момент идет разработка нового сайта, а значит скоро будет ещё один кейс!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.