«Babyhit» является очень большим интернет-магазином, поэтому первое, что мы сделали – устранили лишние (дублирующие, технические) страницы из поисковой выдачи путём закрытия их от индексации.
Далее все адреса компании (основной и региональный) были добавлены и подтверждены в Яндекс.Справочнике и Яндекс.Каталоге. Ну, а чтобы повысить эффективность ранжирование сайта в необходимых регионах, наши специалисты прописали на сайте геометаданные. Кстати, одновременно с этим на страницы сайта размещался оригинальный контент, созданный копирайтерами Студии ЯЛ: таким образом мы разобрались с задачей по увеличению ссылочной массы.
Итак, основные ингредиенты нашего рецепта эффективного SEO:
Позиции сайта с сентября по март значительно увеличились (в том числе и для регионов). На графике динамика роста % запросов в ТОПе за последние 6 месяцев для всех регионов:

Процент в ТОП-10:
| 
 | Новосибирск | Екатеринбург | Красноярск | Казань | Ростов-на-Дону | Самара | Иркутск | 
| Сентябрь | 12% | 9% | 15% | 12% | 7% | 13% | 13% | 
| Март | 81% | 50% | 74% | 65% | 26% | 69% | 71% | 
Также виден значительный рост посещаемости сайта:

В течении всего срока продвижения на babyhit.ru наблюдается постепенный рост целевых визитов. То есть, сейчас мы говорим об увеличениии числа посетителей, приступивших к оформлению заказа:

Во-первых, сайт babyhit.ru пришёл на продвижение практически не имея адекватной видимости в поисковых системах. Во-вторых, нам пришлось преодолевать некоторые трудности с движком данного интернет-магазина, а с разработчиками и вовсе приходилось взаимодействовать удалённо.
При этом из-за специфики «сборки» наши специалисты были вынуждены своими силами изобретать индивидуальные технические решения, удовлетворяющие требованиям SEO. Хотя, пожалуй, слово «вынуждены» здесь не совсем верно: мы любим сложные задачи, а еще больше любим добиваться их решения.
Илья Кириллов, руководитель SEO-отдела Студии ЯЛ
Добилась решения наша команда и в этот раз!
Уже на второй месяц были получены первые неплохие результаты по трафику и позициям, а к концу срока продвижения сайт занимал лидирующие позиции в своем тематическом сегменте.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.