Есть проблема? Мы найдем решение!
Задачи:
1. Разработка логотипа и слогана.
2. Автоматизация процессов, связанных с обновлением каталога и прайс-листов, оформления и обработки заявок.
3. Редизайн сайта и представление новых брендов компании.
Длительное время деятельность предприятия ассоциировалась исключительно с магазинами Белкоопсоюза, и, чтобы устранить это ошибочное мнение, необходимо было разработать собственный стиль, выработать собственную философию. Так появилась первая задача – разработать логотип и слоган компании.
Разработка логотипа.
Варианты с выбором некого графического образа, который мог ассоциироваться с деятельностью компании отпадали, уж слишком широкой была номенклатура товаров, а направлений работы без малого 10. Таким образом, оставалось искать абстрактный образ и разработать текстовое начертание, которые позволят передать главные качества компании - скорость работы и современные технологии.
Разработка слогана.
Главной задачей предприятия является обеспечение предприятий потребительской кооперации товарами высокого качества по конкурентоспособным ценам и, как следствие, забота о людях. Это было для нас ключевым - отразить и передать заботу о миллионах людей, проживающих в сотнях и тысячах мелких городов и поселках нашей страны. В результате из нескольких десятков вариантов был выбран тот единственный, который раскрывает миссию предприятия.
Работа над автоматизацией.
Продолжить работу было решено с самого сложного и главного – изучения действующих бизнес-процессов и их интеграции их с сайтом. Существующая схема работы выглядела просто:
1. Клиент обращался к своему менеджеру с просьбой предоставить актуальный прайс-лист, либо скачивал с сайта имеющуюся там версию. Всего у компании 9 500 контрагентов.
2. Менеджер делал запрос на выгрузку из 1С-Бухгалтерии в xls-файл с картинками и отправлял её по электронной почте или факсом.
3. Заказчик напротив каждой позиции проставлял нужное ему кол-во и отправлял обратно.
4. Менеджером заносился файл обратно в 1С или вручную формировалась заявка.
5. Дополнительно приходилось поддерживать в актуальном состоянии номенклатуру товаров на сайте, кол-во которых превышало 10 тысяч единиц.
Трудозатраты отдела продаж были колоссальные, что открывало нам широкие возможности для их оптимизации и автоматизации.
Организация работы:
1. Организован односторонний обмен данными между сайтом и 1С-Бухгалтерией, а также SAP:
a. Настроена синхронизация данных между сайтом и 1С для поддержания актуальности информация, представленной на сайте по всей номенклатуре товаров: стоимость, которая к тому же зависит от категории клиента; складские запасы; принадлежность товара к определенному складу и др. Несомненно, потребовались доработки со стороны 1С, чтобы завести дополнительные параметры, такие как принадлежность определенной категории, подкатегории и прочие характеристики.
b. После формирования заказа клиентом через личный кабинет на сайте данные передаются в SAP, где каждая заявка фиксируется и осуществляется контроль за прохождением всех контрольных точек взаимодействия с клиентом. Параллельно копия заказа отправляется клиенту на электронную почту, а также менеджерам по продажам. Особенностью отправки заказа на электронную почту менеджерам является распределение заказа между двумя отделами, специализирующихся на разных категориях товаров: «продовольственные» и «не продовольственные».
2. Формирование прайс-листов осуществляется на основе актуальной информации, расположенной сайте, которая предварительно была синхронизирована с базой 1С. Реализован механизм, позволяющий получать информацию только о тех товарах, которые доступны на складах «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» в твоём регионе. По IP адресу пользователя определяется его географическое местоположение, которое можно сменить вручную. Это позволяет решить проблему логистики, с которой сталкивались менеджеры при обработке заказов ранее. Так, клиентом мог быть оформлен заказ на товары, находящиеся на складах территориально сильно отдаленных друг от друга. Либо недостающее количество единиц товаров приходилось искать на других складах или согласовать изменения в заявке. Теперь клиенты видят актуальные остатки и, что немаловажно, цены на товары, доступные в их регионе. Аналогичный принцип отображения товаров использован и в каталоге.
3. Все клиенты начали свою работу через предоставленный им личный кабинет, который позволяет получить свежую информацию по всем товарам, оформить новый заказ или повторить старый из истории с возможностью его выгрузки в xls. Напомним, что стоимость товара, которую видит клиент, зависит от его категории, которая определяется администратором сайта, а также региона.
Больше не нужно было отслеживать актуальность информации на сайте, обмениваться файлами прайс-листов и заказами со своими клиентами, теперь все эти процессы были практически полностью автоматизированы!
Редизайн сайта.
Лента новостей и акций со встроенной фотогалереей внутри., каталог услуг, вакансии, контакты с картой проезда и формой обратной связи, реклама собственных торговых марок, система личных кабинетов и многое другое.
Результат работы в цифрах:
16 версий логотипа
44 версии слогана
6 дизайн-концепций главной страницы
18 макетов внутренних страниц
260 часов совместной работы программистов
80 часов работы верстальщика
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.