В Science для «Дикома» разработали дружелюбный фирменный стиль: яркие цвета и много изометрических контуров шкафов и стеллажей.
Коммуникативная платформа На первой стадии работы мы провели анализ предложения, разработали позиционирование и способы коммуникации с аудиторией. Последней в исследовании уделено наибольшее внимание — мы составили портрет аудитории, разделили её на группы, определили ценности, требования и критерии выбора. Для этого мы провели анкетирование менеджеров и обобщили их опыт.
Проектирование У каждой модели мебели «Диком» есть вариации и дополнительные комплектующие, поэтому для магазина нужно было спроектировать конфигуратор. Вторая часть этого этапа — работа над организацией презентационных разделов со сложной структурой и разными типами контента.
Дизайн сайта В руководстве по фирменному стилю «Дикома» прописано всё: какие цвета для категорий каталога использовать, как конструировать иконки, какими должны быть фотографии. Это позволило нам создать сайт, который является частью нового визуального образа бренда, не спорить с клиентом о вкусах, а обсуждать исключительно концептуальные и функциональные решения.
Чтобы качество контента соответствовало требованиям заказчика, мы сами взялись за его разработку. Провели четыре фотосессии сотрудников, производства и продукции для каталога, разработали 3d-модели по чертежам.
Когда стеллажи были слишком большие, чтобы снимать их целиком, мы использовали 3D-моделирование. Рендеры создавали по чертежам.
Мы так же добавили графических элементов в общей стилистике и нарисовали ряд сюжетных иллюстраций для контентных разделов. Параллельно писали тексты, критерии и стилистика для которых были определены ещё в коммуникативной платформе.
Продвижение Команда Topright отвечала за интернет-маркетинг «Дикома». Комплексная рекламная кампания была направлена на стимулирование сбыта и повышение узнаваемости бренда среди B2В-клиентов. В результате клиент получил устойчивой рост целевой посещаемости сайта и рост продаж по всей филиальной сети и попали в истории успеха Яндекса.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.