Сайт advokat-alliance.ru находится у нас на продвижении по позициям с августа 2013 года. В продвижении более 100 ключевых запросов. За время сотрудничества нам удалось с нуля вывести в топ «Яндекса» 54% запросов, в топ Google — 47% запросов. Наступило время искать новые точки роста.
Позиции, трафик на сайте ничего не значат, если нет целевых действий. Мы решили подобрать для клиента индивидуальную стратегию продвижения, которая поможет перенацелить рекламный бюджет на звонки.
«Основной инструмент продаж в сфере юридических услуг — звонки. Для меня не имеет значения, что используют специалисты по продвижению: SEO, контекстную рекламу или что-то другое. Мне важно получить целевые действия — звонки клиентов».
Клиент
Мы задались целью выяснить, сколько нужно вложить в продвижение, чтобы получить требуемое количество звонков.
Нужно провести масштабное исследование и узнать:
Мы подключили на сайте клиента нашу разработку — сервис моментальных обратных звонков ADDCALLS .
Сервис предлагает посетителю сайта получить быструю консультацию, оставив свой номер во всплывающей форме. Программа за 25 секунд соединяет «горячего» клиента, который не хочет звонить сам или не нашел номер, с адвокатом. ADDCALLS позволяет также отслеживать источники звонков и запросы, по которым идут звонки. Сервис интегрируется с «Яндекс.Метрикой», что позволило нам посчитать конверсию каждого источника звонка.
Вывод: По результатам нашей практики, ADDCALLS повышает количество звонков на сайте в 98% случаев.
Мы прогнозировали увеличение звонков на 20%, а получили больше — 35%!
АЛЕКСЕЙ СЕВОСТЬЯНОВ,
заместитель директора по специальным проектам
Клиент продвигался с помощью SEO, мы подключили и протестировали еще 1 рекламный канал — контекстную рекламу. 12 дней в сентябре advokat-alliance.ru продвигался только SEO, а 18 дней работали вместе SEO+контекст.
Мы узнали среднее количество звонков в день с разных рекламных каналов в сентябре:
SEO+контекст — 4,9 звонков
Только SEO — 3,7 звонка
Нам нужно было понять, сколько звонков приносит каждый рекламный канал. Мы подключили сервис коллтрекинга, который дал нам данные по количеству звонивших с SEO, контекста и с каждого из ключевых запросов в отдельности.
Вывод: Сервис помог собрать данные о количестве звонков в единую картину, а после наложения расходов на текущие рекламные каналы мы смогли прогнозировать емкость каждого канала и необходимый для получения X-звонков бюджет.
За сентябрь клиент получил 61 звонок с контекста и 133 звонка с SEO.
Исследование позволило нам сделать интересные выводы!
1. Потенциальным клиентам нужно более 1 контакта с рекламой для принятия решения о звонке.
«Оказалось, что потенциальным клиентам для выбора адвоката недостаточно одного контакта с рекламой. Пользователи могут переходить с контекста на поиск и обратно, пока не получат все интересующие данные».
АЛЕКСЕЙ СЕВОСТЬЯНОВ,
заместитель директора по специальным проектам
2. При сочетании SEO и контекста поиск приносит больше звонков.
Сентябрь 2015
Только SEO - звонков с поиска 44
SEO+контекст - звонков с поиска 88
3. Конвертировать рекламный бюджет в прогнозируемое количество звонков ВОЗМОЖНО!
«Проанализировав данные ADDCALLS и коллтрекинга, мы узнали стоимость звонка, отдачу от каждого канала, нашли точки роста. Мы выяснили, сколько нужно вложить в каждый рекламный канал, чтобы получить +100, +200, +300, +X звонков в месяц».
АЛЕКСЕЙ СЕВОСТЬЯНОВ,
заместитель директора по специальным проекта
Разработанная индивидуальная стратегия, сочетающая SEO, контекст и ADDCALLS, принесла клиенту:
Бонус: рабочий калькулятор месячного бюджета
На основе данных нашего исследования мы разработали для клиента калькулятор рекламного бюджета. Введя нужное количество звонков, клиент узнает, сколько средств в месяц ему необходимо вложить в SEO и контекст.
Калькулятор рекламного бюджета
Теперь клиент планирует свои рекламные расходы на месяц в соответствии с количеством звонков, которые он хочет получить, или с бюджетом, который готов потратить.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.