Компания RUNLAB основана людьми, влюбленными в спорт. Желая поделиться опытом с теми, чей образ жизни - это движение, они собрали команду профессиональных спортсменов, которые на основе научного подхода подбирают экипировку, подходящую именно Вам.
Задача - подчеркнуть экспертность магазина, показать ассортимент (категории товаров и брендов). Рассказать о том, что это не просто интернет-магазин, а сообщество экспертов и любителей бега, привлечь пользователей в беговой клуб лаборатории.
Реализовав блок социальных сетей, показали активное вовлеченное сообщество. Наше решение способствует увеличению популярности бренда RUNLAB, вовлекает пользователей в диалог, предоставляя свежие новости и экспертный контент (фото, видео, статьи) для пользователей. Для обсуждений товара и отзывов о нем интегрировали сервис Cakle позволяющий пользователем быстро авторизироваться через соц. сети.
Знакомит пользователей с ассортиментом, предоставляет широкие возможности по выбору необходимого товара. Каждый пользователь сайта может выбрать покупку, исходя из своих физических параметров, важных для себя характеристик, цены, личных визуальных предпочтений. Информирует об особенностях и ассортименте цветов.
В первом экране подробно знакомит пользователей с выбранным товаром, рассказывает о его особенностях и характеристиках, показывает товар с нескольких ракурсов (произвели контент для центра спроса товаров), информирует о размерах и наличии товара на складах магазина. Реализацией отсутствующего блока сопутствующих товаров добиваемся увеличения среднего чека заказа с сайта (“корзинности” заказа).
Информация о технологиях и обзоры модели дают более полное представление о товаре и подчеркивают экспертность продавца.
Реализацией сервиса персонального подбора, мы решаем не только задачу удобной записи пользователей на тестирование, но и дифференциацию бренда Лаборатория Бега от конкурентов, делаем акцент на его экспертности среди конкурентов, показывая возможность протестировать и выбрать продукт персонально, исходя из индивидуальных физических особенностей покупателя.
Исходя из анализа посетителей сайтов данной тематики, выявили, что доля пользователей, приходящих с мобильных устройств составляет в среднем 50%. На основании этого факта было принято решение реализовать адаптивную верстку на проекте. Данное решение увеличивает конверсию посетителей в заказы, увеличивает позиции сайта в поисковой выдаче, увеличивает лояльность посетителей.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.