Цели проекта:
- удобный и современный сайт для потенциальных клиентов;
- рост поискового трафика на сайт;
- рост количества обращений и продаж.
Что было до старта работ?
Работа по проекту началась в январе 2015 года, сайт ранее продвигался в другой SEO-компании, но позиции по популярным целевым запросам отсутствовали. Одним из пожеланий заказчика было опережение самарской компании-конкурента по основным запросам.
Плюсы:
- Возраст сайта более 10 лет;
- Региональная известность компании.
Минусы:
- Устаревший дизайн;
- Отсутствие CMS (самописный движок);
- Отсутствие четкой структуры сайта;
- Отсутствие форм обратной связи;
- Отсутствие контактов в регионах кроме Самары;
- Отсутствие карточек товаров для низкочастотных запросов.
Так выглядел сайт до редизайна:
Что было сделано?
- Технический аудит сайта.
- Подбор семантического ядра, распределение запросов.
- Определение концепции сайта, разработка изменений дизайна и структуры сайта на основе анализа семантического ядра и конкурентов.
- Написание ТЗ для редизайна.
- Составление плана по продвижению.
- Написание текстов для страниц каталога.
- Редизайн сайта, наполнение каталога.
- Базовая оптимизация.
- Оптимизация карточек товаров.
- Изменение внутренней перелинковки.
- Уменьшение скорости загрузки сайта.
- Региональная оптимизация.
Задачей проекта было, в первую очередь, продвижение по коммерческим частотным запросам и увеличение продаж через сайт. Было принято решение по внедрению полного каталога товаров с возможность заказа через интернет-магазин.
В связи с этим необходимо было решить ряд задач:
- Организация полноценного каталога товаров с техническими характеристиками.
- Добавление возможности заказать товар.
- Отображение корзины покупок на всех страницах сайта.
- Оформление заявки на покупку товара.
- Размещение цен на товары.
Изменение страниц каталога с добавление коммерческих элементов
- Анализ результатов базовой оптимизации
- Проверка индексации сайта
- Внесение корректировок
- Анализ поведения пользователей на сайте
- Предложения по улучшению поведенческих факторов сайта
- Добавление блока «С этим товаром покупают» для доп. продаж
- Сквозная оптимизация для сложных запросов
- Подбор качественных ссылочных доноров, наращивание ссылочной массы
Для развития продаж по всей России было принято решение использовать в качестве дополнительного инструмента контекстную рекламу в Яндекс. Директ и Google.Adwords. В сезон на несколько месяцев была запущена рекламная кампания по Казахстану, с которой было получено несколько заказов.
Динамика увеличения трафика на сайт за все время продвижения
Поисковые фразы, по которым осуществлялись переходы из Яндекса до начала работ
Поисковые фразы, по которым осуществлялись переходы из Яндекса в последние месяцы
И мы ВЫШЕ конкурентов!
Для сравнения выбран запрос, отдельно выделенный заказчиком, как приоритетный
Планы
Мы продолжаем наращивать видимость сайта за счет роста естественной ссылочной массы и доработки оптимизации существующих страниц. Периодически обновляем семантическое ядро и добавляем новые товары.Также уделяем большое внимание развитию полезного функционала для пользователей и для поисковиков.
Развитие компании тоже не стоит на месте, в ближайшее время планируется расширение географии присутствия компании и работа не только по Поволжью, но и активный выход на московский рынок.
Перейти на сайт