В InSales часто обращаются интересные люди с просьбой разработать индивидуальный дизайн для своих проектов. По нашей (внутренней) статистике, в InSales чаще всего обращаются по-рекомендации своих коллег, друзей или родственников, что не может не радовать. InSales - это мощная платформа для интернет-магазина, с помощью который в короткий срок можно запустить свой продающий магазин. А благодаря профессиональной команде InSales, нашим заказчикам необходимо уделять внимание только самому главному - продажам.
Недавно по рекомендации к нам обратился Кирилл с очень душевным проектом - интернет-магазин по продаже настоящих оренбургских платков, которые изготавливаются по старой технологии, с сохранением традиций и мастерства вязания.
На тот момент уже работающий интернет-магазин не устраивал устаревшим дизайном, а также массой сложностей, которые возникали у пользователей в процессе поиска и заказа необходимого товара. Так же у покупателей возникали трудности на каждом шаге при изучении сайта из-за сложной и непонятной навигации.
Выявив основные проблемы существующего сайта, проведя анализ аналогов и проработов сценарии пользователя, мы приступили к разработке нового уникального и дружелюбного дизайна, который соответствует требованиям современных веб-технологий, отражает все качества продукции и удобен в использовании.
«Ты накинь, дорогая, на плечи оренбургский пуховый платок», - поётся в песне.
Пуховый платок - это мягкое, тёплое и воздушное изделие. Поэтому при разработке проекта в дизайне решили сделать акцент на светлых тонах, элементах ажурных узоров, вязки.
Проработали удобную и логичную навигацию сайта, которая поспособствовала сокращению времени поиска каталога в 15 раз. Благодаря структурированной системе, наличию фильтров и компактному выводу информации время поиска товара сократилось с 24 сек до 6.
Полностью переработали карточку товара, оставив только необходимую для покупателя информацию. Добавили классическую фотогалерею (ранее фотографии открывались в отдельном окне и долго грузились), добавили стилизованные иконки социальных сетей. А для продавца (владельца магазина) - возможность формировать дополнительные предложения к товару.
Сделали удобную корзину с возможностью добавления в бэк-офисе "upsale" товаров, тем самым стимулируя пользователя совершить покупку уже на этапе оформления заказа.
Страница оформления заказа - важнейшая часть интернет-магазина, так как это последняя страница перед совершением покупки. На этом этапе удобство оформления заказа и спокойствие покупателя становится наивысшим приоритетом. Поэтому относится к настройке оформления заказа нужно очень серьёзно, поскольку это самое узкое место конверсионной воронки, по которой проходит потенциальный клиент.
Специалистами платформы InSales за долгие годы работы была разработана удобная форма оформления заказа, которая максимально снизила возможность потерять клиента на последнем этапе покупки.
Проект был разработан и запущен за 20 дней. Параллельно велись работы по заполнению карточек товара, что позволило по завершении срока разработки и интеграции сразу запустить полноценный магазин и стартовать продажи.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.