Мы сделали корпоративный сайт, на котором легко приобрести авиабилет, забронировать гостиницу и арендовать автомобиль. Процесс покупки мы разбили на этапы, от демонстрации направлений полетов и специальных предложений, до отдельного чек-листа с памяткой пассажира, включающей в себя подробный список необходимых предполетных дел: взять загранпаспорт и страховку, записать телефон консульства РФ в другой стране, перекрыть воду в квартире.
Алексей Винарь, продюсер проекта:
«Мы сделали упор на пошаговом пользовательском сценарии. Летишь ли ты один или всей семьей, с животными или без багажа. Каждого мы плавно ведем по сайту за ручку, показывая, как выбрать место с дополнительным пространством для ног или объясняем, как взять в салон рюкзак, не столкнувшись с трудностями».
Этапы покупки мы свели к минимуму, чтобы процесс бронирования билетов был понятен как опытным интернет-пользователям, так и тем, кто впервые совершает покупку онлайн.
Андрей Калмыков, генеральный директор авиакомпании «Победа»:
«Что там интернет… Не так давно мы открыли рейс Киров – Сочи. Я на нем летел. Больше половины пассажиров первый раз в жизни летели в самолете. Это бросается в глаза, когда кто-то первый раз летит. Он не знает, как включить воду, как закрыть и открыть дверь туалета. Действительно, испытываешь гордость за то, что обеспечиваешь не только коммерческую функцию, но и выполняешь социальную задачу. Мы гордимся тем, что делаем авиаперелеты доступными для очень широких слоев населения».
Источник http://ria.ru/interview/20150701/1106715257.html
Мы собрали вместе и вынесли в шапку сайта конструктор авиабилета, наглядное онлайн-табло с динамическим поиском рейсов и фильтрами по времени, и онлайн-регистрацию. Таким образом, пользователь не блуждает по сайту, а сразу совершает покупку или просматривает нужную ему информацию.
У пассажиров, впервые пользующихся лоукостерами, иногда возникают претензии к перевозчикам из-за неожиданно возникших платных услуг, включенных в стоимость билета традиционных авиакомпаний. Мы подробно рассказали о тарифах и услугах «Победы» в отдельных статьях и таблицах на сайте, в разделе «FAQ», на баннерах, и вывели информацию о покупке услуг в пошаговые этапы приобретения билета. Этим мы уменьшили количество недовольных пассажиров и вопросов, касательно правил авиакомпании.
Также был разработан дизайн интерфейса для системы бронирования и личного кабинета.
Помимо сайта для персональных компьютеров, мы сделали и мобильную версию, чтобы подготовка к путешествию проходила гладко во всех ситуациях. В дизайне обеих версий мы использовали крупные кнопки и надписи, яркие и нетяжелые баннеры.
Александр Дресвянников, арт-директор проекта:
«Мы провели большую предпроектную работу, проанализировали сайты иностранных лоукостеров. Сделали 80 прототипов страниц. Мы разработали приятный на вид дизайн в фирменном стиле Победы».
В итоге получился не просто сайт, продающий авиабилеты или рассказывающий о компании, а помощник пассажира. Благодаря новому сайту «Победы» все больше людей знакомятся с романтикой полета, ведь мы показали и объяснили, что путешествовать можно даже со скромным бюджетом.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.