Avtoprivod.ru — интернет-магазин систем автоматизации въезда от известных мировых производителей, таких как CAME, FAAC, NICE, Doorhan и других компаний.
Домен: http://www.avtoprivod.ru/
Мобильная версия: http://m.avtoprivod.ru/.
Тематика сайта: Интернет-магазин автоматики для ворот.
Регион продвижения: Москва.
Старт работ: 15 октября 2015 года.
Основной упор в стратегии продвижения данного сайта был сделан на техническую корректность сайта и его контентное развитие.
Было собрано и распределено по продвигаемым страницам ядро из 38 наиболее высокочастотных запросов в данной тематике. В ходе SEO-аудита сайта были выявлены и устранены технического ошибки, изменены URL страниц, теперь они включают ключевые запросы.
Так как это сайт интернет-магазина, была внедрена семантическая разметка карточек товаров и контактов, что позволило сформировать специальный сниппет с ценой и описанием товара в выдаче поиска.
Помимо оптимизации существующего контента под продвигаемое ядро запросов и уникализации карточек товаров и описания продукции был создан статейный раздел. В основном, это интересная и востребованная аудиторией сайта информация — обзоры продукции и рекомендации по подбору необходимого оборудования. Все статьи в данный раздел пишет собственный автор клиента, поэтому сайт регулярно наполняется уникальным профессиональным контентом, что помогает получать дополнительный низкочастотный трафик из поиска.
Также была реализована перелинковка с контентных страниц на продуктовые, что не только положительно влияет на продвижение сайта, но и помогает пользователю подобрать необходимые товары.
Для увеличения конверсии и улучшения поведенческих факторов был проведен аудит юзабилити сайта. В результате которого были устранены основные моменты, мешающие или ограничивающие взаимодействие пользователей с ресурсом.
1. Главная страница.
Изначально на главной странице слева было размещено меню всех представленных категорий. Так как оно было чрезмерно длинное, для выбора нужной категории приходилось использовать скроллинг. Центральную часть страницы занимал раздел «Хиты продаж», который, судя по карте кликов, не соответствовал предпочтениям пользователей:
Было предложено отказаться от такого формата меню в пользу размещения удобного представления категорий товаров непосредственно на странице сайта:
2. Каталог категорий товаров.
Превью карточки товара в каталоге было малоинформативным, содержащим большое количество пустого пространства:
Сделав более компактное представление товаров, добавив краткое описание и возможность выбора варианта представления (список, таблица, расширенное превью), удалось разместить больше информации на странице категории товаров.
Для быстрого возврата к главному меню была добавлена кнопка «Наверх».
3. Карточка товаров.
Доработка карточки товаров включала в себя изменение поля с картинкой, информации по доставке, появилась возможность оставить отзыв. Это не только помогает пользователям в принятии решений, но и позволяет повысить уникальность карточки товара за счет текстов пользователей.
4. Корзина.
Настроена корректная работа полей при оформлении заказа в «Корзине». Раньше даже при неправильном заполнении телефона или электронного адреса происходило оформление заказа. Чтобы избежать ошибочных заказов с некорректными данными, были введены ограничения при заполнении полей и реализовано сообщение пользователю об ошибке.
Была добавлена информация по возможным вариантам оплаты.
За 6 месяцев продвижения видимость сайта в ТОП-10 Яндекса увеличилась с 13% до 79%.
Наблюдается существенный рост позиций практически по всему ядру запросов:
В результате проведенного аудита юзабилити наблюдается рост конверсии сайта на 137%:
Общие SEO-показатели сайта демонстрируют положительную динамику:
Характеристика сайта | Октябрь 2015 | Март 2016 |
---|---|---|
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) | 40 | 50 |
Проиндексировано Яндексом, страниц | 3000 | 2000 |
Проиндексировано Google, страниц | 2490 | 2840 |
Количество ссылок на сайт по данным Ahrefs | 36 | 66 |
Зарегистрирован в каталоге Яндекса | нет | нет |
Видимость сайта в ТОП-10 Яндекса | 13 % | 79 % |
Благодаря продуманному контент-маркетингу удалось увеличить реферальный трафик на сайт:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.