Исходные данные:
Программные средства, использованные при работе:
Что было выполнено для достижения поставленных целей?
Работы, которые были выполнены на сайте, положительно повлияли на его продвижение. На данный момент мы имеем 68% запросов в топ 10 поисковой выдачи и данный процент продолжит расти.
Ещё больше «историй успеха» в кейсах по продвижению сайтов на Workspace MEDIA.
Результат после двух месяцев работы:
Посещаемость сайта из поисковых систем выросла в 11,5 раз (с 18 переходов в неделю до 213).
Динамика посещаемости за период сотрудничества август 2015 – январь 2016
Позиции сайта по продвигаемым запросам после двух месяцев работы:
Планы по дальнейшей работе:
Выводы: При продвижении молодых сайтов стратегия должна быть индивидуальной, необходимо постоянно искать не стандартные способы продвижения. Даже приблизительные сроки достижения ТОП достаточно сложно спрогнозировать. Важно вести непрерывную работу внутренними, внешними и поведенческими факторами ранжирования.
Изучая кейс по внутренней оптимизации, можно подчерпнуть интересные решения. А интересные кейсы есть на Workspace.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.