Реализация проекта:
1. Общее описание разработки проекта:
- Нашими специалистами был разработан полноценный портал, обеспечивающий возможность осуществления работы из любого места, при условии доступа к интернету.
- Для достижения эффективности административно-хозяйственной деятельности и для управления заявками на выполнение различного вида работ были использованы современные алгоритмы взаимодействия с пользователями.
- Главным достоинством системы является наличие различных ролей пользователей в системе, которые обеспечивают слаженную совместную работу менеджеров предприятия и полную отчетность аутсорсинга.
2. Кабинет менеджера: достижение удобства контроля над проектами
- Процесс работы клиентов с менеджерами стал более прозрачным. Это выражается в отсутствии у пользователей возможности самостоятельного выбора произвольного варианта поведения, кроме тех, которые разрешены системой или определены условиями договора оказания услуг или грузодоставки.
- Для кабинетов менеджера были разработаны аналитические модули с возможностью выгрузки данных в excel.
- Все планируемые доставки отмечаются менеджерами в специальном календаре, в котором ведется график перевозок. Такой подход обеспечивает наглядную отчетность и налаженность работы всех менеджеров.
- Разработанный калькулятор расчета стоимости перевозки значительно сокращает время на обработку заказов, что повышает эффективность работы менеджеров и существенно ускоряет процесс поиска Исполнителя. Расчет производится на основании основных данных, влияющих на стоимость грузоперевозки.
- Удобная система управления поступившими заявками позволяет отслеживать процесс выполнения грузоперевозки, оставлять комментарии и примечания о выборе перевозчика, улучшая обслуживание Заказчиков.
- При необходимости всегда есть возможность просмотра закрытой ставки, ознакомиться с кандидатами на перевозку и их ставками. В базе храниться архив заявок, позволяющий отслеживать информацию за необходимый промежуток времени.
3. Распределение прав доступа на уровне Инициатора и Исполнителя
- Для Инициатора разработана удобная форма онлайн заказа грузоперевозки, которая после заполнения передается на обработку менеджера.
- Инициатор грузоперевозки имеет доступ к добавлению поездок в календарь сводного плана менеджера. Данная функция позволяет находить оптимальные решения по вопросу грузодоставки.
- Зайдя в свой личный кабинет Инициатор имеет возможность отслеживать статус выполнения заявки, контролируя тем самым процесс грузодоставки.
.
- В своем личном кабинете Исполнитель имеет возможность отслеживать новые поступившие заявки, участвовать в тендере на выполнение доставки.
- Перевозчик может работать с уже имеющимися заказами и отслеживать статус выполнения заявок.
Итог:
Главным достоинством разработанного веб-сервиса является частичная автоматизации процессов аутсорсинга за счет предоставления возможности Инициатору самостоятельного оформления заказа, который автоматически попадает на обработку менеджеру. Это значительно ускоряет процесс работы, а так же налаживает взаимодействие между менеджерами, перевозчиками и инициаторами.
Компания значительно экономит время на организацию доставки, делая её более доступной и выгодной.
Перейти на сайт