Искренняя забота и уют, аккуратность и внимание, красота каждый день (а не только по «особым случаям») – именно эти ассоциации легли в основу дизайна. Светлые оттенки, мягкие, неяркие цвета и внимание к деталям помогли передать нужное настроение.
Клиент всегда в центре внимания – и на сайте, и в салонах «ЛЕОЛ». Команда студии провела фотосъемку и получила имиджевые изображения, иллюстрирующие этот подход.
Сайт адаптивный, он корректно работает на планшетах и смартфонах. Сервис записи при открытии с мобильных устройств так же полностью сохраняет функциональность.
В сервисе записи объединен широкий ассортимент услуг и три ключевых сценария. Клиенты могут записаться в определенный салон, конкретные день и время или подобрать мастера.
Сайт интегрирован с 1С, поэтому расписания всех мастеров выводятся корректно, а заявки попадают администратору нужного салона.
Через два года студия провела оценку эффективности проекта. И вот что получилось.
«После запуска новой версии посещаемость сайта выросла на 200%. Только за 2015 год его посетило более 50 тысяч человек. Если говорить о сервисе записи, то им пользуются 15% клиентов. Онлайн-запись помогла нам улучшить восприятие салонов и увеличить количество постоянных гостей. Затраченный бюджет мы окупили через 1,5 года: умножили средний чек на количество клиентов, пришедших через сервис», – рассказала PR-менеджер сети салонов красоты «ЛЕОЛ» Наталья Тупкаленко.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.