Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» — дочернее предприятие французского нефтегазового концерна Total. Сайт компании, Total-lub.ru посвящен моторным маслам и смазочным материалам.
Домен: www.total-lub.ru.
Тематика сайта: смазочные материалы.
Регион продвижения: Москва.
Сайт посвящен различным типам смазочных материалов. Реализована возможность подбора масла по марке и модели автомобиля и его дальнейшей покупки на сайтах партнеров или в офлайн-магазинах.
Все сайты компании созданы на единой платформе, разработка и управление которой осуществляется во Франции.
Старт работ: апрель 2015.
На момент старта проекта у сайта были следующие показатели:
Характеристика сайта | Старт проекта |
---|---|
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) | 220 |
Проиндексировано Яндексом, страниц | 198 |
Проиндексировано Google, страниц | 647 |
Зарегистрирован в каталоге Яндекса | Рубрика: Нефте- и химпродукты |
Видимость сайта в ТОП-10 Яндекса | 14 запросов |
В эпоху «Минусинска», когда необходим прирост качественной естественной ссылочной массы, в качестве приоритетной стратегии по выводу сайта в ТОП-10 Яндекса была выбрана контентная оптимизации ресурса. Такое продвижение требует чуть больше времени до появления результатов, но гарантирует привлечение конверсионного целевого трафика и естественный рост ссылочной массы, что позволяет не опасаться «Минусинска».
Было собрано широкое ядро из 300 запросов, в ходе распределения которого стало понятно, что на сайте необходимо создать еще порядка 100 страниц. Параллельно был проведен полный технический аудит сайта, выявленные ошибки в работе CMS исправляются клиентом.
В рамках выбранной стратегии мы:
С сайтом работает профессиональный автор, в совершенстве владеющий тематикой, что позволяет регулярно наполнять данные разделы качественным и уникальным тематическим контентом. Оптимизатор проекта формирует задание и рекомендации для автора и контролирует соблюдение требований поисковых систем, предъявляемых текстам.
Ощутимые результаты появились не сразу, что обусловлено особенностями контентного продвижения и некоторыми ограничениями в технической части сайта. За 9 месяцев продвижения количество запросов ТОП-10 Яндекса выросло с 14 до 82, активный рост позиций начался одновременно с увеличением контента на сайте, что отчетливо видно на графике ниже.
Увеличение контента и новых страниц сайта (начиная с июля) привело к росту органического трафика.
В октябре произошел сезонный всплеск поискового трафика (что подтверждается графиком из Wordstat), далее опять наблюдается положительная динамика роста трафика.
График спроса по запросу «автомобильные масла» в Wordstat Яндекса
Хороший рост позиций произошел по запросам, связанным с маслами для конкретных марок автомобилей и характеристиками масел, под которые и были созданы новые страницы.
Положительную динамику демонстрируют и все основные SEO-показатели. Несмотря на перерасчет тИЦ в меньшую сторону для всего Рунета, у сайта Total-lub.ru он существенно вырос.
Характеристика сайта | Апрель 2015 | Февраль 2016 |
---|---|---|
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) | 220 | 325 |
Проиндексировано Яндексом, страниц | 198 | 365 |
Проиндексировано Google, страниц | 647 | 751 |
Видимость сайта в ТОП-10 Яндекса | 14 запросов | 82 запроса |
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.